Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

образовать причастие от глагола привозить, рекламировать, видеть, зависеть, нести, лилеять, гнать. с суфиксами УЩ, ЮЩ, АЩ, ЯЩ!!!

5-9 класс

Rina457 19 апр. 2015 г., 10:29:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tatian7364
19 апр. 2015 г., 13:03:40 (9 лет назад)

привозящий,рекламирующий,видящий,зависящий,несущий,лелеющий,гонящий.легкотня ведь

+ 0 -
Uschakov
19 апр. 2015 г., 14:33:51 (9 лет назад)

привозящий, рекламирующий, видящий, зависящий, несущий, лелеющий, гонящий 

+ 0 -
Lerkapersik
19 апр. 2015 г., 17:04:23 (9 лет назад)

спс

Ответить

Другие вопросы из категории

от данных глаголов образуйте формы 1) 2-го лица множественного числа изъявительного наклонения 2) повелительного наклонения

дежурить, нарезать,встретить, разбудить,экономить,позаботиться,прочитать, видеть,дарить,думать.
пожалуйста помогите

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА

Упражнение. Вставьте пропущенные буквы, подчеркните окончания глаголов.
Подпиш…те заявление о своем уходе с работы. Вы подпиш...те этот документ сегодня же. Когда вы выздоров...те, мы сразу же уедем отсюда, только выздоров...те, пожалуйста, побыстрее. Выйд...те из комнаты, ее надо проветрить. Когда вы выйд...те из леса, перед вами откроется необозримое пространство. Переход...те улицу только при зеленом сигнале светофора. Если вы переход...те улицу, осмотритесь вокруг. Выбер...те из текста необходимые цитаты. Если выбер...те время, навестите нас. Если прилож...те к ушибленному месту свинцовую примочку, боль сразу утихнет. Приложите максимум усилий для завершения работы по теме.

1). Синонимами могут быть слова, но синонимичными бывают и ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ. Запишите близкие по значению ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ парами:

Сломя голову, как в воду канул, бить баклуши, тёртый калач, за тридевять земель, во все лопатки, валять дурака, след простыл, на краю света, стреляный воробей.
2). Придумайте предложения, заменяя один синонимичный фразеологизм другим. Запишите две-три пары таких предложений.

Читайте также

спишите столбиком данные глаголы и укажите их спряжение.затем образуйте от этих глаголов причастия с суффиксами -ущ- (-ющ) -ащ-(-ящ-).запишите эти

причастия.Обозначая суффикс

Бороться.строить.слышать.морозить.грохотать.дышать.клеить.ненавидеть.ранить.дремать.сверкать



18. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А) Он думал о том, что(бы) ему нарисовать
Б) Мы делали все, что(бы) праздник запомнился
В) Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку

19. Укажите, в каких предложениях бы – частица
А) Что(бы) их примирить, понадобились усилия
Б) Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне
В) Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали

20. В каком ряду на месте пропусков везде пишется Е?
А) Н...что иное ее н... привлекало.
Б) Мы н... разу н... видели северное сияние.
В) Это был н... кто иной, как наш родной дядя.
Г) Увидев его на балу, Кити н...мало н... удивилась.

21. Причастием называется самостоятельная часть речи, обозначающая:
А) действие
Б) признак предмета
В) признак предмета по действию

22. Действительное причастие настоящего времени образуется:
А) от основы инфинитива с помощью суффиксов -вш-, -ш-
Б) от основы инфинитива с помощью суффиксов -енн-, -нн-, -т-
В) от основы глаголов настоящего-времени с помощью суффиксов -им-, -ем-(-ом-)
Г) от основы глаголов настоящего времени с помощью суффиксов -ущ-(-ющ-), -ащ-(-ящ-)

23. Деепричастие:
А) изменяется по числам, падежам
Б) изменяется по родам, числам, падежам
В) изменяется по лицам, числам
Г) не изменяется

24. Предложение с деепричастным оборотом:
А) Когда начал дуть сильный ветер, роща ожила.
Б) Отошедший от станции поезд резко затормозил.
В) Не замечая меня, лебеди плавали, переговаривались.
Г) Флотилия, не замеченная неприятелем, приступила к высадке.

25. Укажите слитное написание ввиду:
А) Мы имели (в)виду новую книгу, а не старую.
Б) (В)виду засухи надежды на урожай были плохие.

Помогите!Пожалууйста!!сроочно

Выберите правильный ответ: />
Причастия бывают настоящего или прошедшего времени.

Причастие в краткой форме чаще всего является сказуемым.

Морфемные признаки причастий - суффиксы -ущ-/-ющ-, -ащ-/-ящ-, -вш-, -ш-; -ем-/-ом-, -ым-/-им-, -енн-, -нн-,- ан-/-ян-, -н-, -т-.
От какого глагола образовано причастие ОБИЖЕННЫЙ?

1) в чём заключается разница между действительными и страдательными причастиями?

2) что имеют общего и чем различаются полные и краткие причастия?
3) какими правилами следует руководствоваться при написании гласных в суффиксах ущ, ющ;ащ,ящ;?в суффиксах ем, им?
4)в каких случаях в страдательных причастиях перед одной и двумя буквами н пишется а (я) в каких е?
5)сколько букв н пишется в суффиксах полных и кратких страдательных причастий?
6)когда пишется одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий и прилагательных ,образованных от глаголов?
7)напишите о правописании не с причастиями
8)что такое причастный оборот ? когда он на письме выделяется запятыми?



Вы находитесь на странице вопроса "образовать причастие от глагола привозить, рекламировать, видеть, зависеть, нести, лилеять, гнать. с суфиксами УЩ, ЮЩ, АЩ, ЯЩ!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.