Заросшая дорого(число ,время ,падешь,вид)
5-9 класс
|
Заваленных берегов(число ,время ,падешь,вид)
О бегающих ребятишках(число ,время ,падешь,вид)
Мальчик,подтолкнувший друга(число ,время ,падешь,вид)
Раскачивающуюся берёзку(число ,время ,падешь,вид)
Заросшая- ед.ч., прош. вр.,им.п. от глагола совершенного вида
Заваленных - мн.ч., прош. вр., род. п. от глагола сов. вида
(мальчик) подтолкнувший - ед.ч., им.п., от глагола несов. вида
(О) бегающих - мн.ч.. наст. вр.. п.п., от глагола несов.в.
раскачивющуюся ( березку) - ед.ч., наст. вр., винит. падеж, от глагола несов. вида
Другие вопросы из категории
огороды, чужая земля.
нужном падеже , числе и роде.
1)На (солнечный) опушке (расплывшийся
гиган_ский) следы (прошедший) человека так и не поддались ещё солнцу. 2)
А рядом, на пр_горке , я замет_л: следы зайца опустились вместе с
(тающий) снегом и ра_плылись по (ч_рный) земле в круги. 3)
(Вчерашний) пороша лежит на насту , как пудра со (сверкающий) горлинки
св_детельствует в лесу всем (живущий): жизнь продолжается.4) Дорога малопомалу делается плотиной для (бегущий) к ней (весенний) ручьёв. 5)Мирный звук (воркующий) горлинки св_детельствует в лесу всем (живущий) : жизни продолжается.
1) наклонился
2) шофёром
3) потихоньку
4) ножонками
Читайте также
Двигаются
Для тех кто не помнит какие признаки?
Вот* (инфинитив,спряжение,совершенный не совершенный виды,переходные не переходные,возратный не возратный,лицо,число,время)Заранее спасибо
1.Часть речи. Общее значение.
2. Морфологические признаки.
Для имени существительного.
Начальная форма ( именительный падеж единственного числа), собственное или нарицательное, одушевленное или неодушевленное, род, склонение, падеж, число.
Для глагола.
Начальная форма ( неопределенная форма), вид, спряжение, число, время ( если есть), лицо ( если есть), род (если есть).
3. Синтаксическая роль в предложении.
СРООООООООЧНО!!!!!!!!!!!!!
)))) ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!
падежа ед. числа: а) виснущий; б) посмотревшему; в) нависшим; г) звенящую. 3. Определите причастие в форме винительного падежа ед. числа: а) сберегаемого; б) замечаемую; в) сохранившем; г) закрутившего. 4. Выделите причастие: а) думая; б) прописанный; в) спиши; г) читая. 5. Какого морфологического признака нет у причастия: а) лицо; б) число; в) возвратность; г) падеж. 6. Какой из перечисленных признаков отличает причастие от глагола: а) время; б) вид; в) наклонение; г) возвратность.
пунктуация в предложениях! С какой интонацией вы произносите те и другие?
Если ли в упражнении предложения без знаков препинания? Почему в них не нужны запятые?
1. В этот вечер было холодная ветреная погода. Я в то время был человеком свободный независимый легкомысленный и подвижной. Заросшая дорого ведет через старый сосновый лес. Молодой Стройный клен красиво раскинул свои ветки. По широкому мокрому лугу по длинной пыльной дороге по сверкающим обагренным кустам и по реке полились сперва алые потом красные золотые потоки молодого горячего света. Корабль вошел в тихие воды и медленно подплыл к розовым мраморным степеням. Каждый звук каждый шорох и шелест казался мне значительным необычайным. Тяжелые холодные тучи лежали на вершинах огромных заснеженных гор. Мягкий сладкий ветер дул навстречу. Лист в лесу сочен густ и зелен только кое-где срываются пожелтевшие березовые и липовые листья. Полоса яркого вечернего света легла на серый старый стол возле скамьи. Из соседней комнаты вышла высокая русская женщина лет тридцати с открытым приветливым лицом. Ее большие голубые глаза излучали доброту. Просто повернул я за угол - и вдруг выбежала навстречу целая семья высоких тонких гибко изогнутых деревьев.