прочитайте Найдите в каждой группе предложений многозначные слова Объясните их значения 1.Расцвет синий колокольчик.Звонко звенел колокольчик. 2.Пушистый
1-4 класс
|
снежок укрыл землю.На ковре спал пушистый котенок. 3.На небе сияли крупные звезды. Ребята вырезали из бумаги серебряные звезды.
колокольчик - 1.цветок, 2. инструмент, источник звука
Другие вопросы из категории
35 м обоев больше,чем для первой.Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
1.Всупление (зачин):какая птица тебе нравится?
2.Основная часть 1)внешний вид птицы.,2)питание,среда обитания,повадки,чем питаестя,где живет?Как поет?Как ведет себя?
3.Концовка:Элемент рассуждения (вывод):почему тебе нравится эта птица?
Читайте также
Найди в каждой группе слов лишнее:1)
Найди в каждой группе слов лишнее:
1) залив, зависть,заводь,загадка
2) стульчик, фургончик, пальчик, бутончик
3) стол, столица, столешница,застолье
4) в реке,в окне,в земле,в воде
Объясни свой выбор
2.платье, брюки, блузка
3.чай, чайник, стакан
Выпишите многозначные слова.объясните их значения
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
Лечить,лекарство,летчик,улететь,полет,лечебный.