Разложите на морфемы слово "противоударный" и укажите способ словообразования.
10-11 класс
|
удар-корень,ый -окончание,против-корень (второй), о соединительная- подчеркни ее.
способ словообразования сложение( то есть мы сложили два корня и посередки о- может и быть в других случиях е) это все)
Другие вопросы из категории
"Человек подобен дроби, где числитель есть то, что он действительно собой представляет , знаменатель - то, что он о себе воображает. Чем больше знаменатель , тем меньше дробь. Если знаменатель - бесконечность, дробь равна нулю.
Помогите пожалуйста срочноооо нужно
1)закрыть-закроет
2)закрывать-будет закрывать
3)падать-будут падать
4)выпадать-выпадет
Где неверно образована форма прошедшего времени глагола?
1)наполнять-наполнял
2)связать-связывал
3)потечь-потек
4)пищать-пищал
Читайте также
1.Из следующих предложений выпишите слово, образованное
приставочно-суффиксальным способом.
Необыкновенно
красивы в это время леса издали. Лимонно желтеют берёзы. Ярко выделяются на
фоне осеннего горения тёмные ели. А иногда вдруг подует ветер, и закружится
тогда по полянам золотая шуршащая метель.
2.
за тем- затем какое правило на это слово?
принемался- принимался на это слово какое правило?
туже- ту же- какое правило на это слово?
камичны- комичны- какое правило на это слово?
по человечески-почеловечески какое правило на это слово?
на верх-наверх- какое правило на это слово?
сколой- скалой- какое правило на это слово?