Помогите придумать 7 предложений на н и нн в разных частях речи
10-11 класс
|
Миша играет в оловянных солдатиков.
Испуганная Маша прибежала к маме.
Серебренная ложка очень красивая.
Мы все вместе дружно пошли помогать Свете.
Сегодня очень туманно.
Сегодня в школе, на уроке труда, мы выжигали на деревянных дощечках узоры.
Сегодня я сделал необдуманный поступок.
Другие вопросы из категории
Прыгнул
дождик с небосвода,
В каких литературных произведениях поднимается проблема меценатства?
Меценат - лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им материальную помощь из личных средств.
Видение(способность видеть) - видение( мираж, призрак)
Характерный (упрямый,своенравный) - характерный (особенный).
Читайте также
и соствавить рассказ не большой на любую тему из этих слов вот например:
Вдохновение
Весна
вдохновляет, вызывает восторг, восхищает своей неповторимостью, заставляет
человека почувствовать вновь любовь, прилив чувств и порывов.
,сварщики,захватчики,столовая,подбородок,карточка.Выпиши слова,соответствующие схеме.Раздели их для переноса.Среди слов найди то ,которые может быть именем существительным и именем прилагательным .Состав и запиши с ним предложения ,в которых это слово будет разными частями речи.
Назовите виды орфограмм: а) в корне слова; б) в приставках; в) в суффиксах; г) в окончании.
4. Расскажите: а) о правописании чередующихся гласных в корне слова; б) о написании гласных и согласных в приставках; в) о правописании суффиксов разных частей речи; г) о написании н и нн в разных частях речи; д) об употреблении ъ и ь; е) о различении не и ни; ж) о слитном и раздельном написании не и ни с различными частями речи; з) о написании -тся и -ться в глаголах; и) о правописании причастий; к) об употреблении дефиса (черточки); л) о слитном и раздельном написании слов; м) об употреблении большой буквы.
5. Как проверить написание окончаний: а) существительных; б) прилагательных; в) глаголов?
придумай два предложения с однородными подлежащими,
придумай два предложения с однородными второстепенными членами предложения
для 4 класса.