ПОЖАЛУЙСТА!!!!))))) Деепричастие сочетает в себе постоянные морфологические признаки _____________________________и_______________________________
5-9 класс
|
Признак____________________ - ______________________________
Признак___________________- _________________________________
Деепричастие сочетает в себе постоянные морфологические признаки ВИД и ВОЗВРАТНОСТЬ.
Другие вопросы из категории
Фонетический разбор слово УНИЖЕНИЕ.
Заранее спасибо!)
земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (11) Дом выдался из посада вниз, к реке. (12) Как во сне подхожу к нашей березе. (13) Здравствуй. (14) Не узнала меня? (15) Высокая стала. (16) Кора лопнула во многих местах. (17) Муравьи бегают по стволу. (18) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (19) Вершина стала выше трубы. (20) Не бели, пожалуйста, пиджак. (21) Помню, была весна и твои листочки уже проснулись. (22) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (23) Оборвали мы у тебя два больших корня. (24) Несли через лавы, а брат говорил , что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (25) Правда ведь, ты еле выжила, два леталисточки были мелкие, бледные. (26) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (27) А где ты взяла эту силу под зимним окном? (28) Надо же так вымахать! (29) Уже выше отцовского дома. (30) Но надо быть современным. (31) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (32) Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33) И так хорош этот неоглядный зеленый мир моей родины! (34) Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезла совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.
1.Из предложения 22-25 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне
2. Из предложений 30-34 выписать слово,правописание приставки в котором определяется правилом: " На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный".
3. В составе какого сложного предложения есть придаточное времени?
1) 18
2) 24
3) 26
4) 34
4. Какая характеристика предложения 5 является верной?
1) Сложносочиненное предложение
2) Сложноподчиненное предложение
3) Сложное Бессоюзное предложение
4) Простое предложение
5. Из предложения 19 выписать грамматическую основу
Читайте также
морфологические признаки причастий и деепричастий.
Нарисовал.нарисованный,нарисовав,нарисую;побеждают,побеждая,побеждающий,побеждали;играть,играя,играющий,играли;записывать,записать,записывают,записанный.
Начальная форма (инфинитив). Морфологические признаки: A Постоянные морфологические признаки: 1 вид (совершенный, несовершенный); 2 возвратность (невозвратный, возвратный); 3 переходность (переходный, непереходный); Б Непостоянные морфологические признаки: 1 наклонение; 2 время (в изъявительном наклонении); 3 число; 4 лицо (в настоящем, будущем времени; в повелительном наклонении); 5 род (в единственном числе прошедшего времени и сослагательного наклонения). III Роль в предложении (каким членом предложения является глагол в данном предложении)
Грамматическое значение -действие предмета
Постоянные морфологические признаки :
1) совершенный вид
2) переходный
3) невозвратный 2 спряжение
4) 2 спряжение
Непостоянные морфологические признаки :
1) изъявительное наклонение
2) прошедшое время
3) мужской род
4) единствнное число
Пожалуйсто очень надо
Предварительно продумайте план выступления, подготовте примеры.
помогите пожалуйста!)