Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

О каком времени года идет речь?

5-9 класс

По каким признакам вы догадались об этом?
Какое настроение передает данный текст?
Первый гром прогремел. Яркий блеск в синеве,
В теплом воздухе песни и нега;
Голубые цветки в прошлогодней траве
Показались на свет из-под снега.
Пригреваются стекла лучом золотым;
И с надворья гнездо под окошком моим
Сизокрылые голуби свили!
Срочно!!!

Bezobraznaya 11 авг. 2014 г., 18:22:37 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
422454
11 авг. 2014 г., 20:04:10 (9 лет назад)

Речь идет о весне. Признаки: Яркий блеск в синеве, в теплом воздухе песни и нега, прошлогодней траве, показались из под снега, пригреваются лучем золотым, гнездо под окошком. Настроение: радостное, веселое.

+ 0 -
Крисого
11 авг. 2014 г., 22:02:45 (9 лет назад)

Возможно это весна, Голубые цветки в прошлогодней траве, И с надворья гнездо под окошком моим Сизокрылые голуби свили!показались на свет из под снега.Этот текст передаёт настроение лёгкости , радости и спокойствия

+ 0 -
DeanWinchesterrr
12 авг. 2014 г., 0:37:18 (9 лет назад)

Выпишите из текста имена существительные, которые употрбеляются только в форме единственного числа. Попробуйте объяснить, почему такие слова не могут иметь формы множественного числа.!

+ 0 -
Sonyabronina
12 авг. 2014 г., 1:42:52 (9 лет назад)

Гром, синева, воздух, свет (на счет "нега" не уверенна) Я понимаю почему они не могут иметь форму множественного числа, но не могу объяснить. Извини пожалуйста...

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста. Нужно найти основы и объяснить постановку знаков в предложении.

Если сказать просто: дар мелодии - вот тот божественный дар, которым наделен Моцарт и который отсутствует у "жрецов искусства" вроде Сальери, владеющих тайнами и ухищрениями мастерства, умением, формой, фугой, оркестром, но лишенных дара вдохновенного мелодизма, который дается свыше от природа, от рождения.
Отмечу, как лучший, только помогите)

какие деепричастия относятся к совершенному виду

А)закричав
Б) черпая
В)размахнувшись
Г) балуясь

Часть А.1. Укажите верное продолжение утверждения: « Односоставные предложения …а) – это предложения с одной грамматической основой»б) – это предложения со

сказуемым, но без подлежащего».в) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного главного члена»г) – это предложения, грамматическая основа которого состоит из одного подлежащего».2. Укажите односоставное предложение: а) Дарует нам она любовь. в) Лилия – её любимый цветок. б) Выходи на улицу, Димка! г) И ты пойдёшь на дискотеку?3. Определите вид предложения: Всем было очень весело. а) простое двусоставное в) простое односоставное, назывное б) простое, односоставное, неопределённо-личное г) простое, односоставное, безличное4. Определите структуру предложения: Солдат было видно издалека: их яркая форма вовсе не запылилась. а) [простое предложение с обобщающим словом] б) [односоставное, безличное]: [двусоставное] в) [двусоставное] : [ односоставное, обобщённо-личное] г) [односоставное, безличное] : [односоставное, назывное]5. Укажите ошибочное суждение:

Читайте также

Прочитай стихотворение. О каком времени года идёт речь? Спиши текст. Вставь пропущенные окончания. Найди и подчеркни грамматическую основу в каждом

предложении. Обозначь обстоятельства.
Ярко солнц... светит,
В воздух... тепло,
И куда ни взглянешь,
Всё кругом светло.
На луг... пестреют яркие цветы,
Золот... облиты тёмные листы,
Дремлет лес: ни звук...,
Лист не шелестит,
Только жаворонок
В воздух... звенит.

Определите о каких знаках препинания идет речь

Желательно написать как читается и сам знак
1)всегда услышать норовят то что другие говорят
2)так и хочется ему разъяснить на что к чему...
3)словам раскрывают объятия: -ждем в гости вас, милые братья!

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

О какой породе собак идет речь?Какие признаки помогли вам ответить на этот вопрос? 1)эту породу все

знают .Они сильные,умные.И в дом чужого не пустят ,и за хозяина постоят,и границу охранять помогают.Если перейдет враг границу ,тут ...и поможет его найти и задержать.
2)Среди других собак....настоящий великан.Ходит неторопливо,важно.А если ляжет возле двери ,тут не к5аждый храбрец мимо такого сторожа пройти решится.



Вы находитесь на странице вопроса "О каком времени года идет речь?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.