Укажите слово в морфемный состав которого входят два суффикса. а) льдинка б) тропинка в) былинка г) снежинка
10-11 класс
|
Льдинка там суффикс ин и к,а у остальных инк
Другие вопросы из категории
долина
зарождение
испарение
обнажать
обогащаться
обстоятельство
обьединение
оземь
озимь
ознаменование
поглощать
посвящение
раскаленный
слипаться
сокращение
соревнование
увядать
угрожать
удаляться
хвала
прелесть
чахотка
достижение
показались
запах
запад
повар
мясник
пастух
попечение
шалить,жалеть,шататься, уплатить, уплотнять, расщепить защипать отдаление гостиница иссякать исчезать пощадить преподавать восстановить сознавать
Читайте также
отдаться впечатлениям, подышать чистым воздухом с его ароматом весны или осени, цветов или трав. (2) Парк окружает нас со всех сторон. (3) Вы и парк обращены друг к другу: парк открывает вам все новые и новые виду – поляны, аллеи, перспективы. (4) И вы, гуляя, только облегчаете парку показ самого себя. (5) Вас окружает тишина. (6) И в тишине с особой остротой возникает шум весенней листвы вдали, или шуршание опавших листьев под ногами, или слышится пение птиц, или легкий треск сучка вблизи; какие-то звуки настигают вас издали и создают особое ощущение пространства и простора.
2.
Найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное безличное.
(1) И меня всегда поражало, что в нашей шумной, буйной деревне, в которой было много крайностей, много всякого народа пестрого, стоял дом, где всегда чистота, обстоятельность, всегда опрятны были ребятишки, никогда мать с отцом или дед с бабкой не ругались… (2) Думаю, что большая культура заключается в естественности поведения в любых обстоятельствах.
3.
Найдите простое односоставное назывное предложение.
(1) Термин “милосердие” для большинства старомодный, непопулярный сегодня, даже как будто отвергнутый нашей жизнью.
(2) Нечто свойственное лишь прежним временам.
(3) “Сестра милосердия”, “брат милосердия” – даже словарь их дает как “устар.”, то есть устаревшие понятия.
(4) Слова стареют не случайно.
(5) Милосердие.
(6) Что оно – не модно.
(7) Не нужно?
(8) Изъять милосердие – значит лишить человека одного из важнейших проявлений нравственности.
(1)Мы верим, что их трудолюбие будет замечено, доброта и отзывчивость отзовутся эхом в другом сердце и два сердца забьются в унисон. (2)Гордость и чистота делают человеку честь. (3)Должны делать. (4)Но если получается по-другому, как объяснить человеку, что нет в том его личной вины. (5)Честь свою он хранит достойно. (6)Но если попробовать на вкус, горчит зачастую эта честь.
сложные предложения в состав которого входят два односоставных бесличных предложения
(7)Я не получила ни одного такого письма, хотя житейские основания для его написания, действительно, были и есть у нашх ребят. (8)И я от всего сердца благодарю их всех за то. что ни словом, ни намеком из них не попрекнул нас в том, что мы учили их "не тому добру". (9)Это один из главных итогов моей жизни, которым я горжусь. (10)Говорю об этом, не стыдясь высоких слов. (11)Писем нет, но проблема остается. (12) Когда человек в погоне за скорой выгодой, за мишурой соблазнов преступает некоторую грань, обидно бывает за него и за себя, но тут хоть ясно: сам виноват, не устоял... (13)И мы, конечно, виноваты-недоучилиЮ недовоспитали...
предложений.(1) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (2) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (3) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (4) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину.
(1) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (2) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (3) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (4) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину.
1. я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну
2. можно подумать ,что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси , неустанно сея* разумное,доброе,вечное*
3. да,сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов , особенно благодаря иллюстрированным изданиям ; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигныций, сальных свечей и всякого движения родным * гужом*
4. здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-кнтгоношу, который,как вода, проникал в каждую скважину
вроде парочка должна быть!