Шомпол - иноязычное слово или нет ?
1-4 класс
|
Иноязычное (наверно)
Да так как это стержень для чистки и смазки канала ствола ручного стрелкового оружия
Другие вопросы из категории
нужно составитьТекст из слов! Приведу ниже! По русскому языку 2 класс клманова и бабушкина! Упр 113 стр 77
Чапка,
дача
Гриша
вдруг
чулан
однаждый
рыжий кот
пушистый хвост
ловил мышей
скоро мыши
Вот из этих слов нужно составить текст!
Помогите пожалуйста! Не чё не понимаем!
А - - а; А - - а, Пе - - он; И - - а
Читайте также
Рвать на себе волосы-________
Из букв каждой пары мли тройки слов составьте блюда или название фруктов:
Ель+сад+рак=_______
Рис+кепи=______
"Крылатые слова"-это образные,меткие выражения,изречения,вошедшие в общее употребление.Восстановите фразы из басен Крылова,напишите названия произведений,из которых эти "крылатые слова" взяты.
А вы, друзья,как ни садитесь..._______
___________да зуб неймёт._______
Когда в товарищах согласья нет,_______________________
_______________________
не лучше ль на себя кума оборотиться?
________________
Так поди же попляши!
По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит..._____
Учень-свет...______________
Кто хочет много знать..._____________
Корень ученья горек..._____________
Анаграммы,а попросту "перевёртыши",-слова или фразы разного смысла,составленных из одних и тех же букв.Попробуйте,пользуясь всеми буквами только данных слов,составить новые слова
Каприз-____
Мольба-____
Каратист-_______
Из букв каждой пары слов составьте название животных
Поле+дар=_______
Шаль+до=______
Объясните значение выражений слова язык в каждой фразе:
Больно прикусил я зык_____
Язык до Киева доведёт._______
Разведчики взяли языка.______
Без языка и колокол нем._____
Прикуси язычок!______
Язык под чесночным соусом._____
Из букв каждой тройки слов соствьте название гриба:
Диво+пони+сок=_______
Воз+бедро+пике=_________
Замени устойчивые сочетания сло,одним словом.
Бить баклуши-______
Спустя рукава-______
Зарубить на носу-_______
Вставь вместо * предлоги
Я* утра * лесу гуляю,* росы я весь промок.Но зато теперь я знаю * берёзку и * мох,* малину,ежевику,* ежа и ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
Закончи крылатое выражение,взятое из сказки.
Это всё присказка,___________.
однокоренные слова?
колючий уколоть - это формы слова или однокоренные слова?
скрипит заскрипит - это формы слова или однокоренные слова?
укреплять укреплю - это формы слова или однокоренные слова?
леденец леденеет - это формы слова или однокоренные слова?
травяной травяные - это формы слова или однокоренные слова?
подробнее обьяснить не могу, это все задание ,списала с учебника.
БЕЗУДАРНОГО ГЛАСНОГО В КОРНЕ ЧАСТО МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ИЗМЕНИВ ФОРМУ СЛОВА ИЛИ ПОДОБРАВ РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА
на конец слова или перед глухим согласным звуком. Грибок,дороженька,ягода,тетради,ошибаться,подсказать,сапожок,мягонький,ледяной,обедать,гвоздик,голубочек, ложечка,узенький,записать,хлебец.Запишите однокоренные слова по образцу.Подчеркните в корне каждого слова букву,которой вы обозначили парный по глухости-звонкости согласный звук. Помогите плиз.