Укажите предложение,в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.(знаки препинания не расставлены).
5-9 класс
|
1)Эта красивая бабочка опасный вредитель
2)Прекрасны летние тёплые вечера
3)Лето жаркое и засушливое
4)Мы слушали тихую музыку дождя
В первом предложении надо поставить тире после слова бабочка
Другие вопросы из категории
Читайте также
Жизнь как сон.
Читать это не только узнавать факты.
Жизнь прекрасна и удивительна.
Сердце не камень.
У сильного всегда бессильный виноват.
Жизнь прожить не поле перейти.
переплыть этот пролив.
б) Книга есть верный, бескорыстный друг.
в) Речь это способ общения между людьми.
г) Сегодняшняя наша встреча словно чудесное возвращение в далёкое прошлое.
д) Попытаться помочь каждому больному долг врача.
е)Он просто хороший мой знакомый.
2.Найди и отметь предложения,в которых тире поставлено неверно.
а) Жизнь человека - чудо из чудес.
б)Мир - это лес, в котором нет и двух одинаковых листочков.
в) Судьба людей - как истории планет.
г) Грустить о прошлом - скучная работа.
д) Лес - точно крепкая стена, воздвигнутая силой ночи.
е) Я ему - не враг.
3.Укажи предложения, в которых на месте пропуска ставится тире.
а) Наука_это неустанная многовековая работа мысли.
б)Пейзаж_не вывеска к прозе и не украшение её.
в)Жить на Земле_великое счастье.
г)Высота этого здания_пятнадцать метров.
д) Я_лишь ваш восторженный почитатель.
черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!
1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна
и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение
1. Утром мы будем ремонтировать лодку. 2. Туристам нужно было устроить привал. 3. Скука есть пустота души. 4. Грунтовые дороги были в порядке.
А8. Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1. Человек неучёный что топор неточёный. 2. Путь героев каменист и крут. 3. Умелому воину зима не помеха. 4. Потребность трудиться счастливое свойство человека.
А9. Укажите предложение, в котором выделенное слово является дополнением.
1. Всё лучшее детям. 2. Сядьте поудобнее в кресло и смотрите лучше. 3. Классические литературные произведения лучше их экранизаций. 4. Призы вручили лучшим.
1. В беспечной юности я знал одни дремучие дубравы, ручьи, пещеры наших скал. 2. Справа, слева, впереди забелели берёзовые стволы.
3. И птичий разговор, и чёрный кустарник, и запах прелых листьев всё было необычно. 4. В поздний час все домашние в сборе братья, сёстры, отец и мать.
А17. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятой определение (знаки не расставлены).
1. Заснувший у меня на руках ребёнок внезапно проснулся. 2. Заросшие хвощом коряги казались сказочными существами. 3. Сильно заболевшая она не могла ходить на работу. 4. На вершине дерева в лучах восходящего солнца воркует дикий голубь.
А18. Укажите предложение, в котором нужно выделить запятыми приложение (знаки не расставлены).
1. Ширину реки царицы не представишь ты вовек. 2. Острая публицистика встречается в газете «Московский комсомолец». 3. Всякая птичка даже воробей привлекали моё внимание. 4. Как драматург Володин дебютировал в 1955 году