Диолог двух учеников на школьном жаргоге
5-9 класс
|
эй,привет!
Привет!
Как дела?
Хорошо.
У меня тоже.
Пока.
Пока
всмысле,на молодежном?
Другие вопросы из категории
звук:А)Летел Б)водопад В)сон Г)трактор №2 2А) Какое слово может быть и прилагательным и существительным:А)дежурный,Б)снежный,В)небесный..........2Б)КАкие слова спрятались????? 1.Продукты(пояс)косяк Крот(?)старт.2.Пароход(Приз)круиз.....Ситец(?)морская. 2Г)Состав которого слова отличаеться от состава слова "НАГРУЗКА" А)полюшко,Б)поездка,В)поделки, 2Д)Выполните действие и получите слова 1)дума+рог-дом+сад-с=............
2)флаг+гол-ф=.........
3)жена+дело+перо+лис-сало=............
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ДО СЕГОДНЯШЕГО ВЕЧЕРА!!!!ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОЖЕТ
существительному с этими предлогами вопросы ,обозначали падеж существительных .Какими членоми предложения являються.Но мне просто помогите составить предложение с предлогами мне смысла не нужна!зарание спасибо
Читайте также
. 2.На скалах,обрывах,одиночных деревьях и постройках встречается гриф, крупная хищная птица,питающаяся падалью. 3.На школьные учебники ставиться гриф Министерства образования Российской Федерации. 4.Горны протяжно играли отбой. 5.Нижняя часть доменной печи,где происходит сжигание топлива и собираются расплавленные материалы,называется горном. 6.первым браком он был женат на богатой женщине. 7.При входе в цех висел лозунг:"Не допускайте брака!". 8.Мальчишки играли на мостовой консервной банкой. 9.Все гребцы сидели неподвижно на банках,за исключением последнего.
текста
1)Я — москвич! (2)Сколь счастлив тот, кто может произнести это слово, вкладывая в него всего себя.
(3)...Минувшее проходит предо мною...
(4) Привожу слова пушкинского Пимена, но я его несравненно богаче: на пестром фоне хорошо знакомого мне прошлого, где уже умирающего, где окончательно исчезнувшего, я вижу растущую не по дням, а по часам новую Москву. (5)Она ширится, стремится вверх и вниз, в неведомую доселе стратосферу и в подземные глубины метро, освещенные электричеством, сверкающие мрамором чудесных зал.
(6)В «гранит одетая» Москва-река окаймлена теперь тенистыми бульварами.
(7)Там, где недавно, ещё на моей памяти, были болота, теперь — асфальтированные улицы, прямые, широкие. (8)Исчезают нестройные ряды устарелых домишек, на их месте растут новые, огромные дворцы. (9)Один за другим поднимаются первоклассные заводы. (10)Недавние гнилые окраины уже слились с центром и почти не уступают ему по благоустройству, а ближние деревни становятся участками столицы. (11)В них входят стадионы — эти московские колизеи, где десятки и сотни тысяч здоровой молодежи развивают свои силы, подготовляют себя к геройским подвигам и во льдах Арктики, и в мёртвой пустыне Кара-Кумов, и на «Крыше мира», и в ледниках Кавказа.
(12)Но чтобы создать новую Москву на месте старой, почти тысячу лет строившейся кусочками, где какой удобен для строителя, нужны особые, невиданные доселе силы...
(13)Москва уже на пути к тому, чтобы сделаться первым городом мира. (14)Это на наших глазах.
(15)...Грядущее проходит предо мною...
(16)И минувшее проходит предо мной. (17)Уже теперь во многом оно непонятно для молодёжи, а скоро исчезнет совсем. (18)И чтобы знали жители новой столицы, каких трудов стоило их отцам выстроить новую жизнь на месте старой, они должны узнать, какова была старая Москва, как и какие люди бытовали в ней.
(19)И моя работа делает меня молодым и счастливым – меня, прожившего и живущего
На грани двух столетий,
На переломе двух миров.
нужно вставить причастия плиссссссссссс
1.Каток Медео,....... в ущелье Заилийского Алатау, является одной из главных достопримечательностей Алматы. - Группа архитекторов и строителей,....... высокогорный каток Медео,была удостоена Государственной премии (построивший,построенный).2.Школьник,... знак "Алтын белгi".имеет право поступить в вуз без экзаменов. - Знак "Алтын белгi",... школьником,является высшей наградой за отличную учебу (получивший, полученный).3.Научная лаборатория, ......... известным учёным, проделала большую исследовательскую работу. - Учены, ..... этой лабораторией, выступил с докладом на конгрессе (руководящий. руководимый).4.Ученики, .... аттестатами особого образца, поднялись на школьную сцену. - Директор школы, .... отличников, сердечно поздравил их (наградивший,награждённый).
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
санжар выучил стихотворение и решил задачу.
учитель вошел и в классе наступила тишина
урок начался и ученики открыли тетради.
семиклассники написали контрольный диктант и выполнили грамматические задания .
дети собирали сухую листву и жгли ее на школьном дворе.