выделите однородные члены предложение
5-9 класс
|
1) Речка угостила Иванушку молоком да кисельком . 2) Трое беглецов простились с яблонькой , добежали до речки и переправились на тот берег . 3) Соседи позаботились о корове и курах , о саде и огороде .4) Гуси - лебеди приносили из тридевятого царство серебряные ложки и золотые колечки . 5) Едет Алёша и всё оглядывается на брата с сестрой .
1 ) молоком , киселем - однородные дополнения
2 )простились , добежали , переправились - однородные сказуемые
3) О корове и курах ,о саде и огороде - однородные дополнения
4) Ложки и колечки - однородные дополнения.
5)едет и оглядывается - однородные сказуемые
Другие вопросы из категории
1.код-кот 2.нос-нёс 3. был-бил 4.пуд-путь.
в каких парах слова различаются лишь одним звуком
а.в 1,2 б. во2,3; в.во2,4 г.во 2,3,4 д.во всех
в каком слове проиносится д
а.складка б.одевать в отбой г.выход
родительном, дательном и предложном падежах.
Запишите 5 неопределённо-личных предложений с обобщенным значением
Читайте также
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.
схемы однородных членов предложения.(ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!)
причастных оборотов. 4. Приведите примеры одиночных обособленных определений. Расскажите об условиях их обособления. 5. Приведите примеры распространенных согласованных и несогласованных определений. Расскажите об условиях их обособления. 6. В каких случаях обособляются приложения? Приведите примеры. В каких случаях приложения пишутся через дефис? 7. Условия обособления приложения с союзом КАК. 8. Можно ли выделять приложения при помощи тире? Приведите примеры. 9. Какие обстоятельства выделяются на письме запятыми? 10. Как отличить деепричастия от наречий, от них образованных? 11. Какие предлоги влияют на обособление обстоятельств? 12. Какие члены предложения называются уточняющими? Для чего служат уточняющие члены предложения? 13. Какие слова часто употребляются при обособленных уточняющих членах предложения? 14. Приведите примеры уточняющих дополнений. 15. Для каких стилей речи характерны обособленные причастные и деепричастные обороты?