Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Рассмотрите рисунки . О каком случае рассказывают эти рисунки?С чего всё началось?Как развались события?Чем всё закончилось? Какой разговор мог

5-9 класс

произойти между героями этого проишествия? В общем пожалуйста юмористический расказ срочно

Hfpbvjdbx 29 марта 2015 г., 9:10:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lyubaefimova2014
29 марта 2015 г., 11:19:55 (9 лет назад)

о том ,как вешали картину

с того ,что отец ударил жену молотком(Оо,наверное так)

после этого жена отпустила лестницу,он упал на сына

все немного покалеченные ,но все же повесили картину

юмор в том ,что неаккуратность приводит к таким последствиям 

Ответить

Другие вопросы из категории

A6 В каком слове правописание приставки зависит от глухости – звонкости

звука, обозначенного следующей после приставки буквой?

1) относилось

2) расспросы

3) открывать

4) обходилось

Найти в стихе-эпитеты, метафоры, гиперболы. сравнения, инверсии, олицетворения, если есть конечно:) СТРАШНАЯ СКАЗКА

Все переменится вокруг.
Отстроится столица.
Детей разбуженных испуг
Вовеки не простится.

Не сможет позабыться страх,
Изборождавший лица.
Сторицей должен будет враг
За это поплатиться.

Запомнится его обстрел.
Сполна зачтется время,
Когда он делал, что хотел,
Как Ирод в Вифлееме.

Настанет новый, лучший век.
Исчезнут очевидцы.
Мученья маленьких калек
Не смогут позабыться.

Читайте также

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ПРОБЛЕМУ, ПОЗИЦИЮ АВТОРА и 2 АРГУМЕНТА

В темные эпохи истории бывало такое состояние общества, в котором над всеми гражданами тяготело чувство взаимного недоверия и подозрения.
Мы радуемся, что живем в иную пору и что события той эпохи составляют для нас предание. Но всмотримся ближе в совершающиеся около нас явления - и принуждены будем сознаться, что и наше время изобилует признаками подобного же состояния. Больше того: между нами взаимное недоверие пустило, может быть, корни еще глубже во внутреннюю жизнь общества, нежели в ту пору. Всего более поражает в состоянии нашего общества в последние годы отсутствие той простоты и искренности в отношениях, которая составляет главный интерес общественной жизни, оживляет ее веянием свежести и служит признаком здоровья. Как редко случается видеть, что люди сходятся просто; а как отрадно было бы сойтись с человеком просто, без задней мысли, без искусственного заднего плана, на котором рисуются смутные тени, мешающие свободному общению! Таких теней образовалось в последнее время бесчисленное множество, - точно множество темных духов, рассеивающих смуту в воздухе. Откуда взялись они?

Посмотрите, как сходятся люди в нашем обществе - знакомые и незнакомые, - для дела и без дела. Едва взглянули в глаза друг другу, едва успели обменяться словом, как уже стала между ними тень. С первого слова, которое сказал, с первого приема речи, который употребил один - у другого возникла уже задняя мысль: "А, вот какого он мнения, вот какой он школы, вот какого он убеждения". Присмотритесь, прислушайтесь, как вслед за этим первым впечатлением разгорается все сильнее взаимное подозрение.
Сколько сил тратится даром или лежит в бесплодии из-за этой бессмысленной игры во впечатления и в призраки убеждений. Люди, в сущности, честные, добрые, способные, вместо того, чтобы делать, сколько можно каждому, практическое, насущное дело жизни, на них положенное, складывают руки, теряют энергию, истощаются в бесплодном раздражении и негодовании, - решая, что на таких принципах, с такой теорий, с такими взглядами - деятельность невозможна. Они еще руки не приложили к своему делу, а оно им уже опротивело, они изверились в нем потому, что оно не соответствует воображаемой теории дела.
Случается слышать, как воспитатель, управляющий заведением, презрительно отзывается о педагогах, отстаивающих строгость дисциплины в воспитании; как военный офицер с негодованием громит отсталых людей, доказывающих необходимость дисциплины для армии; как священник с высшей точки зрения осуживает обычай ходить по праздникам к обедне; как судья и ученый юрист обзывает невеждами людей, требующих наказания вору, утверждающих, что прислуга должна повиноваться хозяевам... Все пошли врознь, всем стало трудно соединяться для деятельности, потому что все с первых же шагов расходятся в мыслях о деле, или, вернее сказать, во фразах, облекающих неясные мысли.

1. В каком случае неправильное объяснение выбора орфограммы ведёт к орфографической ошибке? пр..старый - приставка пре-, сходна со значением слова

очень к..сание - в корне кас- пишется А, так как после него следует суффикс –А- сверх..нтересный – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается с И заг..реть – в безударном положении в корне с чередующейся гласной пишется –гор- 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. пр..одолеть Б. шест..летка В. пр..тендовать Г. пр..касаться 1) А, Г 2) Б, В 3) А, В 4) В, Г 3. Как правильно сказать? 1) ДПС установил новые правила парковки автомашин. 2) ДПС установила новые правила парковки автомашин. 3) ДПС установило новые правила парковки автомашин. 4) ДПС установили новые правила парковки автомашин. 4. Строение какого слова соответствует схеме: ¬ ¬∩ ^ ^  приукрасил 2) располагались заблестеть 4) избирали 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква И? 1) пр..готовить, пр..морский, пр..небречь 2) пр..сутствовать, пр..вратить, пр..выкнуть 3) пр..ручить, пр..целиться, пр..глядеться 4) пр..влечь, пр..рекаться, пр..тронуться Мини-тест по теме «Орфография» 6 класс 2 вариант выбери 1 правильный ответ 1. В каком случае неправильно объяснение выбора орфограммы ведет к орфографической ошибке? г..реть – в корне пишется а, проверочное слово гарь пр..кратить – приставка пре-, близка по значению к пере- (перестать) пред..стория – после приставки на согласный пишется Ы, если слово без приставки начинается с И к..снулась – в корне кос- пишется О, так как дальше нет суффикса –А- 2. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Е? А. пут..провод Б. пр..градить В. пр..брежный Г. пр..творщица 1) Б, Г 2) А, Б 3) А, Г 4) А, В 3. Как правильно сказать? 1) СМИ сообщила о землетрясении. 2) СМИ сообщил о землетрясении. 3) СМИ сообщили о землетрясении. 4) СМИ сообщило о землетрясении. 4. Строение какого слова соответствует схеме? ¬ ∩ ^ ^  расстелил 2) придумать 3) связный 4) приморский 5. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е? 1) пр..огромный, пр..вокзальный, пр..помнить 2) пр..пятствие, пр..одолеть, пр..творить мечту 3) пр..зирать ложь, пр..гласить, пр..городный 4) пр..быть в город, пр..своить, пр..подаватель

1.В каком случае морфологические признаки слова указаны неверно?

1) Москва-собств.,неодуш.,ж.р.,1-е скл.
2) сын - нариц.,одуш.,м.р.,2-е скл.
3)пальто-нариц.,неодуш.,ср.р., несклон.
4)дерево -нариц.,одуш.,ср.р.,2-е ско.
2. В каком случае род существительного определен неправильно?
1)шимпанзе-м.р
2)вауль-ж.р
3)алиби-ср.р
4)кофе-ср.р

1)В каком случае морфологические признаки слова указаны неправильно?

1)Москва -собств.неодуш,ж.р 1 скл.
2)Сын-нариц,одуш,м.р.ср.р.несклон.
3)пальто-нариц,неодуш,ср.р,несклон.
4)Дерево-нариц.Одуш,ср.р.2 скл

2)В каком случае род сущ-ого определен неправильно?
1)Шимпанзе-м.р
2)Вуаль-ж.р
3)Алиби-ср.р
4)Кофе-ср.р

3)Какое сущ-е является несклоняемым?

1)Чучело
2)туннель
3)фасоль
4)жалюзи

4)какое из сущ-х относится к разноскл.

1.лекарь
2.тюль
3.мышь.
4.путь

5.Какое сущ-е образовано приставочно-суффиксальным способом?

1.примерка
2.разделение
3.содружество
4.насыпь

6)какое сложное сущ-е пишется через дефис?

1.(Гидро)костюм
2.(вице)председатель
3.(видео)клип
4.(мото)гонки



Вы находитесь на странице вопроса "Рассмотрите рисунки . О каком случае рассказывают эти рисунки?С чего всё началось?Как развались события?Чем всё закончилось? Какой разговор мог", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.