Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какое из предложений сложноподчиненное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью и почему? 1) Несли через лавы, а брат говорил, что ты

5-9 класс

засохнешь, не приживёшься под зимним окном. 2)Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу.

Сбл 02 мая 2015 г., 22:10:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klubnikasa
02 мая 2015 г., 23:02:13 (9 лет назад)

1 предложение т.к. есть сочинительный союз А, и подчинительный ЧТО, также можно задать вопрос

+ 0 -
Ponochkanika
03 мая 2015 г., 0:19:05 (9 лет назад)

Ответ 1. Предложение сложное, имеет как сочинительный союз (а), также и подчинительный союз (что).

Ответить

Читайте также

(1)На свой родной дом я стараюсь не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я думаю: зачем бредить прошлое? (3) Для чего вспоминать то, что забыто даже моими

земляками? (4) Все ушло навсегда – хорошее и плохое, - плохое не жалко, а хорошего не вернешь. (5) Я вытравлю из сердца это прошлое, никогда больше не вернусь к нему. (6) Но однажды я комкаю в кулаке свою писанину и бросаю в угол. (7) Бегу по лестнице. (8) В заулке озираюсь по сторонам. (9) Никого нет. (10) Мама ушла за морошкой, все на покосе. (11) Дом выдался из посада вниз, к реке. (12) Как во сне подхожу к нашей березе. (13) Здравствуй. (14) Не узнала меня? (15) Высокая стала. (16) Кора лопнула во многих местах. (17) Муравьи бегают по стволу. (18) Нижние ветки обрублены, чтобы не заслонять окошки зимней избы. (19) Вершина стала выше трубы. (20) Не бели, пожалуйста, пиджак. (21) Помню, была весна и твои листочки уже проснулись. (22) Их можно было сосчитать, так мала ты тогда была. (23) Оборвали мы у тебя два больших корня. (24) Несли через лавы, а брат говорил , что ты засохнешь, не приживешься под зимним окном. (25) Правда ведь, ты еле выжила, два леталисточки были мелкие, бледные. (26) Брата уже не было дома, когда ты окрепла и набрала силу. (27) А где ты взяла эту силу под зимним окном? (28) Надо же так вымахать! (29) Уже выше отцовского дома. (30) Но надо быть современным. (31) И я отталкиваюсь от березы, как от ядовитого дерева. (32) Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33) И так хорош этот неоглядный зеленый мир моей родины! (34) Почему-то мне хочется, чтобы мой дом и деревня моя не исчезла совсем, чтобы они остались в этом бесконечно меняющемся мире.

1.Из предложения 22-25 выписать слово с чередующейся безударной гласной в корне

2. Из предложений 30-34 выписать слово,правописание приставки в котором определяется правилом: " На конце приставки пишется -с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный".

3. В составе какого сложного предложения есть придаточное времени?
1) 18
2) 24
3) 26
4) 34

4. Какая характеристика предложения 5 является верной?
1) Сложносочиненное предложение
2) Сложноподчиненное предложение
3) Сложное Бессоюзное предложение
4) Простое предложение

5. Из предложения 19 выписать грамматическую основу

Написать эссе по проблеме поднимаемой в тексте !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пожалуйста (1)На свой родной дом я стараюсь

не глядеть и обхожу его стороной. (2) Я
думаю: зачем бередить прошлое? (3)Для
чего вспоминать то, что забыто даже
моими земляками? (4)Все ушло навсегда –
хорошее и плохое, - плохое не жалко, а
хорошего не вернешь. (5)Я вытравлю из
сердца это прошлое, никогда больше не
вернусь к нему.
(6)Но однажды я комкаю в кулаке свою
писанину и бросаю ее в угол. (7)Бегу по
лестнице. (8)В заулке озираюсь по сторонам.
(9)Никого нет. (10)Мама ушла за морошкой,
все на покосе.
(11)Дом выдался из посада вниз, к реке.
(12)Как во сне подхожу к нашей березе.
(13)Здравствуй. (14) Не узнала меня?
(15)Высокая стала. (16)Кора лопнула во
многих местах. (17)Муравьи бегают по
стволу. (18)Нижние ветки обрублены, чтобы
не заслонять окошки зимней избы.
(19)Вершина стала выше трубы. (20) Не бели,
пожалуйста, пиджак. (21)Помню, была весна
и твои листочки уже проклюнулись. (22)Их
можно было сосчитать, так мала ты тогда
была. (23)Оборвали мы тогда у тебя два
больших корня. (24)Несли через лавы, а
брат предположил, что ты, вероятно,
засохнешь, не приживешься под зимним
окном. (25)Правда ведь, ты еле выжила, два
лета листочки были мелкие, бледные.
(26)Брата уже не было дома, когда ты окрепла
и набрала силу. (27)А где ты взяла эту силу
под зимним окном? (28)Надо же так вымахать!
(29)Уже выше отцовского дома.
(30)Надо быть современным. (31)И я
отталкиваюсь от березы, как от ядовитого
дерева.
(32)Скоро надо уезжать из Тимонихи. (33)А
так хорош этот неоглядный зеленый мир
моей родины!
(34)Почему-то мне хочется, чтобы мой дом
и деревня моя не исчезали совсем, чтобы
они остались в этом бесконечно меняющемся
мире.(По В.И. Белову)



Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.

Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого

предложения.
(6)Этих реплик хватило для того, чтобы суматошная,
искрящаяся мысль о побеге с урока вспыхнула молнией. (7)Наш класс
считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто
забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети,
странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую
однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и
от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше
приключение, обратной дороги уже не было. – (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Среди предложений 12–23 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого

предложения.
(12)Сергеева – артистка театра, молодая и красивая женщина. (13)И Алиса задала парню «взрослый» вопрос:



Вы находитесь на странице вопроса "какое из предложений сложноподчиненное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью и почему? 1) Несли через лавы, а брат говорил, что ты", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.