Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

В тексте допущен отрывок. Его отсутствие нарушает логическую связь. Найди это место и воссостанови это место. У нас не было дров. Вот во двор

1-4 класс

въехал грузовик с дровами для нашей печки. Дрова лежат в сарае.

Daurakberlin 29 марта 2017 г., 9:26:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kamilochka99
29 марта 2017 г., 12:10:45 (7 лет назад)

У нас не было дров. Нам необходимо было найти дровосека и машину, чтобы привезти дрова домой. Стали спрашивать у соседей. Наконец нашли и того, кто нам нарубит дров, и того, кто привезет. Правда, пришлось подождать два дня. И вот во двор въехал грузовик с дровами для нашей печки. Дрова лежат в сарае.

Ответить

Другие вопросы из категории

Охотники поймали лисенка и принесли его нам.Ночью в деревню прибежала лисица.Она хотела помочь лисенку,но не смогла.Утром папа отнес зверька к лисьим

норам.Там лиса его обязательно найдет.Ометить орфограммы и найти слово,которое подсказывает другим букву безударного гласного

Разбор слова по составу:

Плыву,
Переплыву,
Закладка,
Комнатка,
Пригород,
Весна,
Пробежка,
Школьница.

Заранее благодарна!

Читайте также

Отгадай. О ком говоритс в даном тексте дополни текст прилагательными.озоглав его. Этот зверь домашние животное. У него ...шерстт, ....лапки, ....усы,

хвост. Он любит....молоко, .....мясо. А этот зверь тоже живет в доме или во дворе. У него шерсть...., лапы....., уши....., хвост. Жто ....зверь. Все боятся его....рычания. Зубы у него.... .

С этим текстом случилось беда:его забыли озаглавить ,перепутали предложения и не дописали окончание.помоги тексту принять должный вид. Запиши его и

озаглавь. А вот самый смертельный гриб -бледную поганку -легко спутать со съедобным шампиньоном или сыроежкой .Все знают шляпку ядовитого мухомора -красную с белыми пятнышками.отсюда главное правило грибника:в корзину клади только те грибы , которые хорошо известны тебе и твоим друзьям. В окончании текста должен быть совет , что делать ,если сомневаешься,какой это гриб..

Прочитайте текст.Выпишите из текста прилагательные и существительные ,с которыми они связаны.

Одним из красивейших архитекрурных сообружений в Баку является здание театра оперы и балета .Интересна историю его строительства.
Братья Маиловы решилина собственном участке в Баку построить большое,современно оснащённое здание нового театра.Они поручают подготовку проекта архитертору Баеву и просят его выстроить здание,похожее на Тифлискую оперу,только более красивое и внушительное.
Теарт был построен в рекордные сроки.В связи с окончанием строительства в 1911 году газета "Бакинец" поместила востороженную статью:"Мы склоняем головы перед энергией,талантом и неистощимым трудолюбием архитертора Баева.Не каждому мастеру удалось бы за такой короткий срок возвысить на пустынном месте столь роскошное,величественное здание.Этот оперный театр для Баку-- бесценный подарок"
28 февраля 1911 года состоялось открытие нового Бакинского Теарта оперы и балета

Выбрать фразеологизмы?

Сегодня в моей жизни произошло радостное событие:
я получил двойку по физкультуре. Я очень не высоко прыгнул в высоту, не длинно прыгнул в длину и перепутал все гимнастические упражнения.
Сначала ничего радостного в этом не было. Учитель по физкультуре напомнил мне о том, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе, и сказал, что мне шесть лет назад лучше было бы поступить в другую школу, которая не на таком почетном месте в районе, как наша.
На перемене классная руководительница предупредила меня, чтоб я не думал, что физкультура — это второстепенный предмет. И сказала, что вообще стоит только начать: сегодня двойка по физкультуре, а завтра — по литературе или даже по математике (наша классная руководительница — математичка). А староста класса Князев просто сказал, что я хлюпик.
Но зато на следующей перемене ко мне подошел наш десятиклассник Власов, который никогда бы не подошел ко мне, если бы не эта двойка. Вообще-то фамилия его не Власов. «Власов» — это его прозвище, потому что он самый сильный у нас в школе. На одном спортивном вечере старшеклассники делали пирамиду, а Власов был как бы ее основанием:
на нем стояло и висело человек пять или шесть (сейчас уж точно не помню), а он преспокойно, растопырив ноги, всех на себе держал!
И вот этот-то самый Власов, который может удержать на себе столько людей сразу, подошел ко мне и сказал:
— Нам с тобой, я так думаю, поговорить нужно бы, Кеша.
Пойдем куда-нибудь. А то тут, я смотрю, глазеют со всех сторон.
Власов, конечно, своим ростом очень выделялся на нашем этаже, среди шестиклассников. Но никто бы все равно глазеть на него не стал, если бы он не был самым сильным во всей школе. А тут все, конечно; глазели.
Я хоть и растерялся, но сразу сообразил, что никуда уходить нам не нужно: пусть все видят, что ради меня сверху спустился сам Власов и запросто прогуливается со мной по коридору.
И мы стали прогуливаться...
— Ты, я так слышал, двойку схватил? — сказал Власов.
Ах, вот в чем дело! Власов ходил вразвалочку. И говорил тоже вразвалочку, негромко и неторопливо, переминаясь со слова на слово. В общем, ребята не слышали, о чем он меня спрашивал. А я, чтобы сбить всех с толку, отвечал ему во весь голос и с веселой такой улыбкой на лице:
— Верно! Правильно! Было такое дело!
— Ты, я так думаю, слышал, что наша школа на первом месте в районе по спортивной работе?
— Слышал! А как же!.. — радостно ответил я.
— Это хорошо, разумеется, что ты не падаешь духом. Но двойку твою исправлять надо. Чтобы вся школа не сползала из-за тебя вниз по спортивным показателям.
— Еще бы! Можете на меня положиться!
— Нет, сам ты не сумеешь... А выходить надо, друг, из этого постыдного положения. Мне вот и поручено помочь тебе.
— Ха-ха-ха! Это замечательно! — воскликнул я, , будто мы говорили о каких-нибудь очень приятных вещах.
— Где же мы будем с тобой заниматься? —. — продолжал Власов, немного озадаченный моим смехом.
— В спортивном зале! Или внизу, во дворе...
— Это, я думаю, не подойдет. Серьезной работы там не получится: мешать будут.
«И в самом деле, — подумал я, — ;если мы будем заниматься в спортивном зале или во дворе, все сразу поймут, что Власов приходил ко мне из-за двойки!» А ребята между тем даже бегать по коридору перестали, тыкали в нас пальцами и сообщали друг другу:
— Смотри! Смотри: Власов нашего Кешку обнимает!
Вообще-то он меня не обнимал, а просто положил руку мне на плечо: наверно, жалел меня, сочувствовал мне как двоечнику. Не понимал, что я в этот момент — самый счастливый человек на всем нашем этаже! Ну, а со стороны казалось, что он меня обнимает...
— Я так думаю, удобней всего будет дома, — сказал Власов.
— У тебя?.. То есть у вас? — спросил я.
— Называй меня на «ты». Неважно, что я в десятом классе. Все, как говорится, там будете!
— Значит, у тебя дома?
— Лучше, я так думаю, у тебя. В привычной обстановке ты быстрее добьешься успеха.
Власов придет ко мне дбмой! Это даже во сне не могло присниться!.. Сам Власов!
И хоть дом мой совсем близко оу школы (всего пять минут бега), я очень долго объяснял Власову, как до него добраться.

1)Прочитайте текст . Разбей его на абзацы Что этой описание или повествование ?

2)Отредактируйте текст и запишите его ,дополнив вопросительными,восклицательными,повествовательными предложениями .
предложения можно вставить в текст .



Вы находитесь на странице вопроса "В тексте допущен отрывок. Его отсутствие нарушает логическую связь. Найди это место и воссостанови это место. У нас не было дров. Вот во двор", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.