Сделайте задание с ПОЯСНЕНИЕМ!!!!!!
5-9 класс
|
1) И вот...дятел.
2) И вот...береза.
Естественно, что мы расположили их по разному, т.к. в первом предложении по смыслу больше подходит слово дятел, во-втором - береза. Если скинешь мне автора учебника, то объясню точнее, а то без правил тяжело :)
Комментарий удален
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами узкой ржи. Колосья тихо бьют по лицу , васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес . Тень и тишина . Статные осины высоко лепечут на вами ; длинные , висячие ветки берёз шевелятся ; могучий дуб стоит , как боец , подле красивой липы .
искренне вам благодарна!Сочинение должно быть большое инаписано литературным языком.
Читайте также
предложение.Помогите сделать хотя бы одно задание.
Однажды, подремав после обеда, Митя вышел из дома и не спеша пошел в сад. Он шел в сквозной тени аллеи и далеко видел вокруг себя кудрявые белоснежные ветви. Особенно силен, густ был цвет на грушах. В теплом воздухе чувствовался их сладковатый, нежный запах. Иногда находило облачко. И все душистое тепло этого весеннего рая дремотно и блаженно гудело от пчел и шмелей. И все время, блаженно скучая, по-дневному, то там, то здесь цокал то один, то другой соловей
Анна Сергеевна была довольно странное существо. Не имея никаких
предрассудков, не имея даже никаких сильных верований, она ни перед чем не уступала и никуда не шла. Она многое ясно видела, многое ее занимало, и ничто не удовлетворяло ее вполне; да она едва ли и желала полного удовлетворения. Ее ум был пытлив и равнодушен в одно и то же время: ее сомнения не утихали никогда до забывчивости и никогда не дорастали до тревоги. Не будь она богата и независима, она, быть может, бросилась бы в битву, узнала бы страсть... Но ей жилось легко, хотя она и скучала подчас, и она продолжала провожать день за днем, не спеша и лишь изредка волнуясь. Радужные краски загорались иногда и у ней перед глазами, но она отдыхала, когда они угасали, и не жалела них. Воображение ее уносилось даже за пределы того, что по законам обыкновенной морали считается дозволенным; но и тогда кровь ее по-прежнему тихо катилась в ее обаятельно стройном и спокойном теле. Бывало, выйдя из благовонной ванны, вся теплая и разнеженная, она замечтается о ничтожности жизни, об ее горе, труде и зле... Душа ее заполнится внезапною смелостью, закипит благородным стремлением; но сквозной ветер подует из полузакрытого окна, и Анна Сергеевна вся сожмется, и жалуется, и почти сердится, и только одно ей и нужно в это мгновение: чтобы не дул на нее этот гадкий ветер.
Задание:
1) Выписать все словосочетание и сделать их разбор.
2) Выписать и объяснить правописание частиц "не" и "ни".
3) Объяснить пунктуацию при однородных членов предложения.
4) Произвести синтаксический разбор последнего предложения.
позанимался в тренажерном зале, побывал в торговом центре и вернулся домой на городском транспорте..Составьте деловой отчет о наблюдении, кратко описывая действия этого человека. ПРОШУ ПОМОГИТЕ СДЕЛАТЬ ЗАДАНИЕ
Кто сделает не все отмечу как нарушение!
ОСЕННИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Вспоминается мне ранняя погожая осень.
Воздух так чист, точно его совсем нет. В поредевшем саду далеко видна дорога к большому шалашу, усыпанная соломой. Около шалаша вечером греется самовар, и по саду между деревьями расстилается длинной полосой голубоватый дым.
Надышавшись на гумне ржаным ароматом новой соломы и мякины, бодро идёшь домой к ужину.
Темнеет. В саду горит костёр, и крепко тянет душистым дымом вишнёвых сучьев. Пылает багровое пламя, окружённое мраком, и чьи-то чёрные, точно вырезанные из чёрного дерева, силуэты двигаются вокруг костра, меж тем как гигантские тени от них ходят по яблоням. То по всему дереву ляжет чёрная рука в несколько аршин, то чётко нарисуются две ноги. Вдруг всё это скользнёт с яблони — и тень упадёт по всей аллее.
Поздней ночью, шурша по сухой листве, как слепой, доберёшься до шалаша. Там на поляне немного светлее, а над головой белеет Млечный Путь. Долго глядишь в тёмно-синюю глубину неба, переполненную созвездиями. Потом встрепенёшься и, пряча руки в рукава, быстро побежишь по аллее к дому.
Как холодно, росисто и как хорошо жить на свете! (172 слова)
(По И. А. Бунину)
^ Грамматические задания:
1. Выпишите из текста диктанта два сложносочинённых предложения: в одном оба простых предложения двусоставные; в другом хотя бы одно из простых предложений односоставное. Составьте их схемы, графически объясните пунктуацию.
2. Выполните синтаксический разбор сложносочинённого предложения.
3. Укажите смысловые отношения между простыми предложениями в сложносочинённых.
Сложноподчинённое предложение
Урок 21. Понятие о сложноподчинённом предложении (§ 18)