Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рабочая тетрадь комплексный анализ текста подскажите плз как сделать вот это предложение: синтаксической разбор предложения. "Особенно красив и печален

5-9 класс

русский лес в ранние осенние дни?

Aigunagaeva 23 авг. 2013 г., 21:51:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Виктори1я
24 авг. 2013 г., 0:24:59 (10 лет назад)

Особенно красив и печален русский лес в ранние осенние дни. (повесвовательный, невосклицательный, простое, двусоставное, распространенное, предложение неосложнено) [= и = -]. 

РС сказуемые в кружочек обведи в схеме

Ответить

Читайте также

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

текст описание прочитай текст,озаглавь его.Какое настроение выразил автор? подчеркни слова,которые помогли нарисовать картину осени

Приглядись хорошенько-как хорош, как красив осиновый лес,особенно в ясные осенние дни.В пурпурно-красный и золотистый цвет окрашена листва.Цветным ковром расстилаются под деревьями опавшие листья,а кое-где видны красноватые шапки поздних грибов-подосиновиков.Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса 4 .
И только холодные осенние ночи предвещают скорые заморозки.
(выпиши однокоренные слова,выполни их разбор по составу,в предложении Ещё цветут последние цветы,слышны птичьи голоса.выполни это предложение синтаксический разбор предложения.)

Комплексный анализ текста.

1) Спишите текст, расставляя пропущенные знаки препинания.

Сближение с природой облагораживает человека и обычно такие люди имеют доброе сердце.
Есть и такие которые равнодушны к природе. Обычно эти люди не умеющие или не желающие видеть красоту окружающего мира черствы. Они заходят в лес чтобы собрать там топливо моху для завалинки разорить муравейник собирая муравьиные яйца для цыплят...Они мешками таскают опавшую хвою для удобрения своего сада не обращая внимания что приносят этим вред зеленому другу. Им не знакома радость настоящего любителя природы созерцателя красоты. Тускл и ограничен внутренний мир таких людей.

2) Озаглавьте текст, раскрывая его тему.
3) Определите тип речи. Ответ свой аргументируйте.
4) Выпишите словосочетания типа глагол + сущ. в В.п. без предлога. Как называются такие глаголы?
5) Приведите по 1 примеру ССП и СПП, пользуясь материалом текста. Сделайте схемы этих предложений.
6) Сделайте синтаксический разбор любого простого осложненного предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "рабочая тетрадь комплексный анализ текста подскажите плз как сделать вот это предложение: синтаксической разбор предложения. "Особенно красив и печален", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.