найдите "четвёртое лишнее" :тюль, бюллетень, гроздь, рояль.(обратите внимание на морфологические признаки слв) и объясните
5-9 класс
|
рояль - мужской род, 2 скл.
тюль, бюллетень, гроздь - женский род, 3 скл.
гроздь, т.к. 3 скл, ж.р.
все остальные слова м.р 2 скл.
Другие вопросы из категории
1)наколенники для катания на роликах 2)наушники для плеера 3)намордник для Шарика 4)нашейник для Шарика
В каком пункте списка Костя ошибся
А)только в 1 Б)только в 2 В)только в 3 Г)только в 4 Д)в 3 и 4.
Спасибо!!!!
явилось солнце и разогрело, то деревья и травы обдались такой сильной росой, такими светящимися узорами глянули из темного леса ветки елей, что на эту отделку не хватило бы алмазов всей нашей земли. Особенно хороша была сверкающая сверху донизу королева – сосна. Молодой собакой прыгала в груди моей радость. (М.Пришвин) Зимнее утро.
Читайте также
1) Носок, мозоль, георгин, помидор.
2) Тюль, бюллетень, гроздь, рояль.
3) Магистраль, вестибюль, бандероль, лазурь.
зрения.*найди и подчеркни антонимы .подумай с какой целью автор использует такое количество антонимов (обратился внимание на тип текста).выпиши антонимы обозначь в словах изученные орфограммы
Прочитайте текст Обрати внимание на тип речи (что это: описание или повествование?) В каком стиле написан этот фрагмент? Попытайся обосновать свою точку зрения Найди и подчеркни антонимы Подумай, с какой целью автор использует такое количество антонимов ( обрати внимание на тип текста) Молодой ящер был ростом выше человека; его неуклюжее тело покоилось на толстых и длинных задних ногах и толстом, в конце сразу утончавшемся хвосте; передние ноги были короткие и тонкие и имели по пяти пальцев с небольшими острыми когтями, тогда как на задних было по три пальца с большими, но тупыми когтями
следующее.
б) приступай к следующему.
в) необходимо быть внимательным.
г) домашняя работа закончилась
2.Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Рассматривая картины знаменитых художников,
а) учёным был сделан вывод об их уникальности.
б) происходит изучение истории страны.
в) обрати внимание на своебразие цветовой гамы каждого.
г) внимание наше привлекла одна из них.
1) Брить, кроить, варить, дарить.
2) Вечереть, светать, знобить, светить.
3) Покупать, лежать, обуть, любить.
4) Цвели, бегут, посмотри, пойдут.
Помогииитеее! Пожалуууйста!!!