ПОЖАЛУЙСТА !!! ПОМОГИТЕ !!! СРОЧНО !!! ПОЖАЛУЙСТА 138 Я НЕ МОГУ СДЕЛАТЬ !!! ПОЖАЛУЙСТА!!! ПОМОГИТЕ !!! ПОЖАЛУЙСТА!!! УМОЛЯЮ!!!
1-4 класс
|
встаю, стелю, чищу, могу, не сижу, держу - ед.ч., 1 лицо, настоящее время
помогу - ед.ч., 1 лицо, будущее время.
встанешь
стелишь
чистишь
можешь
сидишь
держишь
поможешь
Другие вопросы из категории
Читайте также
Никогда не было проблем с этим заданием , а тут не могу найти правильное
Морфологический разбор глагола
Представьте нас пожалуйста друг другу.(Слово представьте).
С вечера спитая, на дворе темно.(Слово спитая)
Да зздравствует великая Россия! (Слово здравствует )
Я буду издали глядеть на бури света.(Слово глядеть)
Пожалуйста помогите!!!!!!Срочно!!!!!Даю 30 баллов!!!
я не могу сделать домашку по русскому языку,что же мне теперь делать );
у меня задание записать глаголы исключения,а ещё сказали разделить тетрадь на 3 части я не понимаю какие глаголы исключения записывать в 1 столбик,какие во 2,а какие в 3.
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!