Помогите пожалуйста.Указать падежи существительных .употребленных в форме множественного числа.(Ребята слушали увлекательный рассказ о звезде.Солнце
1-4 класс
|
показалось из за туч.Давно не было интересныхфутбольных встреч.Скрыш капает вода Нагнувшись от тяжести плодов ветви яблони.В нашей школе учатся дети из четырех деревнь.)
ребята - им.п. из-за туч- р.п. встреч- р.п. с крыш - р.п плодов - р.п деревень - р.п странно как то
(Кто? Что? - И.п.) Ребята слушали увлекательный рассказ о звезде. Солнце показалось из-за (Кого? Чего? - Р.п.) туч. Давно не было интересных футбольных (Кого? Чего? - Р.п.) встреч. С (Кого? Чего? - Р.п.) крыш капает вода. НагнуЛись от тяжести (Кого? Чего? - Р.п.) плодов (Кто? Что? - И.п.) ветви яблони. В нашей школе учатся (Кто? Что? - И.п.) дети из четырех (Кого? Чего? - Р.п.) деревень.
Другие вопросы из категории
Дождли'вый ле'тний де'нь. Я люблю в такую погоду броди'ть по лесу, осо'бенно когда' впере'ди есть тё'плый уголо'к, где можно обсуши'ться и обогре'ться. Да к тому же ле'тний до'ждь-тё'плый. Деревья покрыты дождевыми каплями, которые сыплются на вас при каждом движении. Когда' выглянет со'лнце по'сле такого дождя, ле'с так ярко зеленеет. Что-то пра'здничное и ра'достное кругом вас, и вы чувствуете себя на этом празднике желанным, дорогим гостем.
Читайте также
туч.Давно не было интересных футбольных встреч.С крыш капает вода.Нагнувшись от тяжести плодов ветви яблони.В нашей школе учатся дети из четырех деревнь)
1. В каком ряду написание всех слов не совпадает с произношением?
1. шёпот, молотьба, осенний, резкий
2. ночёвка, редкий, аллея, кино
3. счастье, орешек, резьба, громкий
4. ток, девчонка, долина, меткий
А 2. Какое существительное не имеет форм множественного числа?
1. ведро
2. посуда
3. сковородка
4. вилка
А 3. В каком ряду все слова состоят из приставки, корня, одного суффикса, окончания?
1. орешник, загрузивший, осторожно
2. заботливый, популярно, переплывая
3. принёсший, рассекреченный, обводка
4. обещание, выпачканный, подставляющий
А 4. В каком ряду во всех словах пропущена гласная, правописание которой зависит от наличия в слове суффикса -а- ?
1. соб…рутся, заг…раться, к…ммерсант
2. к…рмить, тр…щать, зам…рать
3. зад…рать, к…снуться, заст…лить
4. пон…мание, од…рённый, ст…рательно
А 5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется Е ?
1. кузнеч…к, ч…сать, человеч…к
2. ноч…вка, туш…ный, девч…нка
3. под душ…м, хорош…го, ключ…вой
4. ноч…вать, могуч…, горяч…
А 6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. бе…домный, бе…работный, бе…чувственный
2. ра…дать, ра…жать, ра… задориться
3. и…дать, и…вержение, и…черпать
4. во…стание, во…звание, во…пылать
А 7. В каком предложении НЕ со словом пишется слитно?
1. Абитуриент (не)читал этого произведения.
2. (Не)продуманный ответ может быть оценен очень низко.
3. Характер записей в дневнике (не)совсем обычный.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)легкому делу.
А 8. В каком слове пишется НН ?
1. клюкве…ое
2. топле…ое молоко
3. кожа…ая куртка
4. ветре…ый вечер
А 9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е ?
1. скользящ…м движении…м, по шаркающ…й походк…
2. син…м мор…м, около лающ…й собак…
3. в открывш…йся галере…, утихающ…й бур…й
4. в горяч…м ча…, о выдающ…йся личност…
А 10. Какое из словосочетаний слов не является словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ ?
1. гордость за сына
2. гордиться сыном
3. гордясь сыном
4. сыновняя гордость
А 11. Укажите номер предложения, в котором на месте пропуска ставится тире.
1. Озеро ( ) как блестящее зеркало.
2. Ласковое слово ( ) что весенний день.
3. Я ( ) всем чужой.
4. Труд ( ) самое лучшее лекарство.
А 12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
Вот уездный городок (1) с деревянными (2) кривыми домишками (3) бесконечными заборами (4) купеческими (5) необитаемыми каменными строениями (6) старинным мостом над глубоким оврагом…
1. 1,2,3,4,5,6
2. 2,3,4,5,6
3. 3,4,5,6
4. 3,4,6
А 13. В каком из предложений выделенная конструкция обособляется ?
1. Ещё не вошедшее в силу солнце греет бережно и ласково.
2. Мальчик лет пятнадцати кудрявый и краснощёкий сидел кучером и с трудом удерживал сытого пегого жеребца.
3. Гости отправились в отведенные для них комнаты и на другой день поутру расстались с любезным хозяином, дав друг другу обещание вскоре снова увидеться .
4. Как легкая тень, молодая красавица приблизилась к месту назначенного свидания .
А 14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые ?
В одно ясное, холодное утро (1) Иван Петрович Берестов выехал прогуляться (2) верхом (3) на всякий случай (4) взяв с собою пары три борзых (5) стремянного и несколько дворовых мальчишек (6) с трещотками.
1. 3,5
2. 1,3,4,5
3. 1,4,5
4. 1,2,3,4,5
А 15. Укажите номер предложения с простым глагольным сказуемым.
1. Ещё в гимназии я начал зачитываться Буниным.
2. Меняются поколения, а чудный собор недвижно и вечно стоит в центре города.
3. Я начал писать автобиографическую повесть и дошел в ней до середины жизни.
4. Незнакомка стояла у калитки и пыталась раскрыть маленький зонтик.
А 16. Укажите номер определенно-личного предложения .
1. Я бы сделал уроки пораньше.
2. Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
3. После драки кулаками не машут.
4. Мне холодно.
А 17. Укажите номер неопределенно-личного предложения.
1. Нужны песок,
Ребята слушали увлекательные рассказ о (звезда). Солнце показалось из-за (туча). Давно не было футбольных (встреча). С (крыша) капает вода. Нагнулись от тяжести плодов ветви (яблоня). В нашей школе учатся дети из четырёх (деревня).
2. Укажите падежи существительных, употребленныхв форме множественного числа.
3. Разберите первое предложение по членам предложения.
Помогите пожалуйста!!!
Улыбнулось солнышко,
Спать ушли метели.
Маленький воробушек
Поднялся с постели.
Сел на ветку тонкую
И под звон капели
Распевает песенки
На своей качели
Укажите падеж имен существительных, употребленных в форме множественного числа. Заранее спасибо!Срочно
ребята слушали увлекательный рассказ о звёздах .солнце показалось из -за туч.
давно не было интересных футбольных встреч. с крыши капает вода . нагнулись от тяжести плодов ветки яблони . в нашей школе учатся дети из четырёх деревень .