вставляя пропущенные буквы, выпиши в три колонки слова: 1) слова с проверяемой гласной буквой в корне 2) слова с не проверяемой буквой гласного в корне 3)
1-4 класс
|
слова с чередованием а-о в корне
Излагать, увлажнённый, водоросли, воображение, велосипед, восхищение, подросли, выращенный, полог, образ, удивление, движение, маршрут, росток, билет, прилагательное, поздравлять, ростовщик, предложение, палатка, гитара, очаровательный, свисать, горизонт, обязательство, отрасль, вагон, умиление, платформа, свидетель
1)увлажнённый,воображение,удивление, движение, маршрут, поздравлять,очаровательный, свисать,обязательство,умиление, платформа, свидетель
2)
Другие вопросы из категории
востоке появляе..ся заря. ве..т душистой свежестью . а вот и яркое солнце показалось, и сады наполняю..ся щебетанием птиц. опредилит лецо и спрежение и вставит пропушенные буквы
Читайте также
ОСТЬ? ПОЧЕМУ? В КАКОМ СЛОВЕ МЯГКОСТЬ СОГЛАСНОГО ЗВУКА НА ПИСЬМЕ ОБОЗНАЧЕНА НЕ ГЛАСНОЙ БУКВОЙ, А ДРУГОЙ БУКВОЙ?
Три столбика 1)[безударные проверяемые гласнуе в корне слова
2) непроверяемые гласные в корне слова
3) гласные после шипящих и ц в корне слова
вода, цыплёнок, шов, золото, чёрный, картина, зайцы, зелёный, город, спина, гроза, тропинка, пенал, цирк, шёрот, полёт ,тетрадь, ноябрь,шорты, крыжовник, циркуль, ключик, шёлковый, собака, земля.
РАСПРЕДЕЛИТЕ ПО СТОРБИКАМ СЛОВА!!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!! В учебнике написанно что 3 слова ни куда не относятся! Правилно или нет ? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!
Прочитай текст.Выпиши группами слова,в которых есть следующие орфограммы:
1)проверяемая безударная гласная в корне;
2)непроверяемая безударная гласная в корне;
3)безударная гласная в приставке;
4)безударная гласная в падежных окончаниях существительных;
5)безударная гласная в личных окончаниях глаголов;
6)безударная гласная в окончаниях прилагательных;
7)непроизносимая согласная;
8)разделительный ь.
Вот текст
Но подходит критический момент,когда самолёт должен прекратить маневрирование и прямо,как по ниточке,идти на цель.Это и есть боевой курс.
Перед лётчиком вдруг начинают вспыхивать лампочки-красная,зелёная,белая.Это штурман увидел цель и наводит на неё самолёт.САм штурман в своей прозрачной кабине,как в уютной комнате,производит сложнейшие математические расчёты,для чего,как известно,нужна элементарная тишина,а не эта беспокойная обстановка.Его спокойствие и уменье определяют собой успех атаки и время пребывания на боевом курсе.
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
первую слова в которых написание пропушенниых букв можно проверить а во вторую слова в которыхнаписание пропущенных букв надозапомнить. проверьте написание словарных слов по орфографическому словарю.