спишите предложения вставляя где необходимо тире между подлежащим и сказуемым.Как вы будете находить такие предложения?(прошу писать с подлежащими и
5-9 класс
|
сказуемыми заранее спасибо)
1)Санкт-Петербург был основан Петром Первым.Санкт-Петербург стоит на реке Неве.Санкт-Петербург красивейший город России.
2)Воспитанный человек вежливый и скромный.Воспитанный человек пример для других.Воспитанный человек всегда интересен людям.
3)Книга лучший советчик. Книга хранит удивительные открытия.
(заранее спасибо)
1. Санкт-Петербург - красивейший город России
2. Воспитанный человек - пример для других.
3. Книга - лучший советчик. (Выделила подлежащие и сказуемые)
Тире между подлежащим и сказуемым ставится, если оба выражены одной и той же частью речи.
Другие вопросы из категории
ором случае -раздельно. (не) погода,(не) воля,(не) приятель, (не) вежливость,(не) внимательность.
1) обхватил
2)распластались
3)исправил
4) вздрогнул
Читайте также
1) Санкт-Петербург был основан Петром Первым.Санкт-Петербург стоит на реке Неве.Санкт-Петербург красивейший город России.
2)Воспитанный человек вежливый и скромный.Воспитанный человек пример для других.Воспитанный человек всегда интересен людям.
3)Книга лучший советчик.Книга хранит удивительные открытия.
умирающих злаков это светлая в мире пора (Блок). 3. Врага уничтожить большая заслуга, но друга спасти это высшая честь (Твардовский). 4. Сто двадцать пять рублей большие деньги (Распутин). 5. Я как одинокая птица без гнезда (Тургенев). 6. Писательство не искусство наживы (Асеев). 7. Критика составляющая часть искусства (А.Н. Толстой). 8. Я человек не новый (Есенин). 9. Поэт поэту есть кунак (Есенин). 10. Уже мы больше не рабы (Есенин). 11. Луна словно репа, и звёзды фасоль (Прокофьев). 12. Расстояние не помеха ни для смеха и ни для вздоха (Мартынов). 13. Быть счастливым это ведь и значит не бывать несчастным (Сельвинский). 14. Дядя Леша с семьей не единственные обитатели этой глухой стороны (Паустовский). 15. Люди мы самые обычные (Марков). 16. Горы там как будто только модели тех страшных, где-то воздвигнутых гор (Гончаров). 17. Нигде я не видал такого простора, как было здесь: красные большие цветы как костры, бабочки как птицы (Пришвин). 18. Ученый без трудов дерево без плодов (Саади). 19. Ермолай был человек престранного рода (Тургенев). 20. Но в такую большую воду плыть это безумство (Федосеев). 21. Искать и находить причины неясных, но плодотворных человеческих состояний дело писателей (Паустовский). 22. Травка гончая собака, и дело её гонять дичь (Пришвин). 23. Это их [барса и тигра] постоянный приём заходить в спину преследующего их человека (Пришвин). 24. Вы думаете, идти на смерть под пули, под снаряды это значит ничего не испытывать, ничего не бояться? Нет, это значит и бояться, и испытывать, но подавить боязнь (Макаренко). 25. Вишнёвый сад мой (Чехов).
Спишите предложения, вставляя, где нужно, окончание и раскрывая скобки. какие нормы при этом следует соблюдать? Укажите, чем выражены подлежащее и сказуемое.
1) Такси остановил_(сь,ся) у проходной фабрики. 2) Метро открыт_ с раннего утра до позднего вечера. 3) Тире был_ поставлен_ не по правилам. 4) Интервью показал_(сь, ся) телезрителям скучным. 5) Кофе был_ подан_ через пятнадцать минут. 6) Шоссе тянул_(сь, ся) вдоль берега моря. 7) Сочи расположен_ на юге нашей страны. 8) Кафе находил_(сь,ся) в конце улицы. 9) ООН подтвердил_ свое участие в мирной конференции. 10) Жюри отдал_предпочтение нашим соперникам.
1. Спишите предложения, вставляя, где нужно, окончание и раскрывая скобки. Какие нормы при этом следует соблюдать? Устно укажите, чем выражены подлежащие и сказуемые.
2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.