Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

4 класс надо составить схемы предложения

1-4 класс

Мы свято храним в сердцах память о героях.
Они вырвали победу из вражеских лап.
Мы преклоняемся перед этим светлым праздником и этими людьми.

CarolinaQuen 18 сент. 2014 г., 12:43:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Admiyar
18 сент. 2014 г., 15:33:39 (9 лет назад)

Мы - подлежащее
Храним - сказуемое

Они- подлежащее
вырвали - сказуемое

Мы- подлежащее
Преклоняемся - сказуемое

+ 0 -
02 окт. 2022 г., 21:48:04 (год назад)

Старик и старуха вылепили и носик и ротик и подбородочек

+ 0 -
02 окт. 2022 г., 21:49:35 (год назад)

Уже улетели на юг ласточки скворцы грачи журавли

Ответить

Читайте также

Помогите пожалуйста.

Надо составить схемы предложений. (только гл члены)
_________________________________

1.Слово-дело великое.
2.Великое потому, что словом можно соеденить людей, словом можно и разъеденить их...
3.Берегись такого слова, которое разъеденяет людей.
4.Прекрасная мысль теряет свою цену, если дурно выражена, а если повторяется, то наводит на нас скуку.
5.Язык может быть другом, если ты его знаешь и безукоризненно владеешь им, он может быть и врагом, если ты глух к языку.

Помогите мне зделать русский до 30.10.2012г. СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО ВОТ ЗАДАНИЕ: На фотке есть схема предложения по которой нужно составить

предложение.

КРУЖКИ ЭТО ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ, ЧЕРТОЧКА ЭТО ПОДЛЕЖАЩЕЕ, А 2 ЧЕРТОЧКИ ЭТО СКАЗУЕМОЕ.

2 ЗАДАНИЕ: Надо составить и записать по одному предложению.

а) с однородными сказуемыми______________________________________________

________________________________________________________________________

б) с однородными второстпенными членами предложения____________________

________________________________________________________________________

в) с однородными подлежащими__________________________________________

________________________________________________________________________

Составьте схему каждого предложения.

1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))

1. Укажите верное утверждение;1) Придаточное предложение может стоять после главного, в середине его или перед ним. 2) Придаточное предложение всегда

стоит после главного предложения. 3) Придаточное предложение не может стоять в середине главного предложения. 2; В каком предложении что является союзным словом? 1) Петя оказался ниже всех ростом и не видел, что делается впереди. 2) Знаю я, что не цветут там чащи, не звенит ле-бяжьей шеей рожь. 3) Спасибо, что не забываете старика. 3; Определите тип подчинения придаточных предложений. 1) Однородное. 2) Неоднородное. 3) Последовательное. С самого начала вы должны так поставить дело, чтобы дети сами вам рассказывали о своих делах, чтобы им хотелось вам рассказать, чтобы они были заинтересованы в вашем знании. 4;Укажите сложноподчиненное предложение с придаточным времени. 1) Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. 2) Мы узнали, когда был создан роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин». 3) Я помню тот день, когда впервые побывал в театре. 5;. Найдите предложение с речевой ошибкой. 1) Надо дать жизнь такой книге, которая бы звучала и жила долго. 2) Я прочитала книгу, в которой рассказывается о писателе, который жил в нашем городе. 3) Река, на которой осталась Серая Шейка, весело катилась в горах, покрытых густым лесом. 6;. Найдите лишнее предложение. 1) И через силу скачет конь туда, где светится огонь. 2) Мой дом везде, где есть небесный свод, где только слышны звуки песен. 3) В приемной комиссии меня спросили, где я теперь работаю. 7;Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Пока собирались в обратный путь, резко похолодало и подул сильный ветер. 2) Ветер утих, и дождь перестал, когда мы были уже в пути. 3) Но едва Владимир выехал за околицу в поле, как поднялся ветер и сделалась такая метель, что он ничего не взвидел. 8;. Составьте схему предложения. Как только жара свалила, в лесу стало так быстро холодать и темнеть, что оставаться в нем не хотелось. 9. Расставьте в предложении знаки препинания. Никогда еще дети не нуждались так в обогащении языком как нуждаются они в эти годы в наши дни когда жизнь всесторонне изменяется создается множество нового и все требует новых словесных форм. 10. Расставьте знаки препинания. Как нужно переделать предложение, чтобы его пунктуация изменилась? Я заметил что куда ни придешь найдешь что-нибудь замечательное помогите плисс это тест



Вы находитесь на странице вопроса "4 класс надо составить схемы предложения", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.