1.Как игрушка или (животное) попал в к вам?
1-4 класс
|
2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.
P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие
Когда мне исполнилось три года, папа подарил мне медвежонка. Он был очень большой. Медвежонок был желтого цвета и был одет в красную майку. На лице был маленький черный носик и ослепительная улыбка. Я каждый день хожу с моим плюшевым другом и играю с ним. Я очень люблю его.
Другие вопросы из категории
и вскрикнул пёстрый дятел . серо рыжеватый рябчик с шумом сорвался с ветки и скрылся в лесной глубине . проказница белка теребит у вершины ели спелую шишку . пролетели и закричали голубоватые сойки . выпишите из текста словосочетания существительных с прилагательными .
Читайте также
ёлочных украшений: серпантин, хлопушки или фейерверки. Маша не в костюме кошки, а Мишка не в костюме собаки. Тот, кто в костюме кошки выбрал не серпантин. Тот, кто в костюме собаки, выбрал хлопушку. Мишка выбрал фейерверки, а Маша – не серпантин. Какое ёлочное украшение выбрал Леший, и в костюм какого животного он нарядился?
2. опиши его внешность личные качества умения?
3. ЧЕМ ОН ЗАНИМАЕТСЯ В ЖИЗНИ?
4. каких успехов и в каком деле добился?
5. что ему лутчше всего удаётся?
6. как он этому научился?
7. хотел бы т а на наго походить (во всём в чём то )?
8. есть ли у тебя возможность добиться таких же успехов?
помагите пожалуйсто пожалуйсто
иного звонка 3. как в дождевую лужу попали моллюски и рыбки
и в каком из этих предложений пропущена запитая
нуждаются в особой охране?
3)в какой работе по охране водных обитателей могут участвовать школьники?
помогите плиз очень нужно:3
воздуху: нет другой такой птицы на свете! Я всем птицам царь! Подслушал гуся журавль и говорит ему: — Глупая ты птица, гусь! Ну, можешь ли ты плавать, как щука, бегать, как олень, или летать, как орёл? Лучше знать что-нибудь одно, да хорошо, чем все, да плохо. Найди и выпиши имена существительные в единственном числе ,образуй от них форму множественном числа запиши