Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как определить способ. образования слов. пожалуйста помогитетееее))))*

5-9 класс

Никита200319 22 апр. 2013 г., 23:38:23 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PanDaSaN1
23 апр. 2013 г., 1:42:38 (11 лет назад)

найди в слове корень,суффикс, приставку. Если слово образовано только суффиксом-суффиксальный,приставкой-префиксальный,и приставкой и суффиксом- префиксально-суффиксальный,2корня в слове-сложением основ,нет ничего кроме корня- безаффиксный

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите плиз

отмечу решен е лучшим
задание во вложении

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью. найди выпиши однокаренные слова!!!1 даю 30 баллов очень надо!!!

Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались

Читайте также

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

ребята помогите пожалуйста как сделать

1. назовите морфологические признаки слов,"скрытых" за данными моделями:
корень ? суффикс Н , окончание ЫЙ
корень ? суффикс СК , окончание ЫЙ
приставка ЗА . корень?, суффикс А, окончание ТЬ
2. определите способы образования слов, соответствующих указанным моделям. приведите по два примера.

В каком предложении встречается фразеологизм?

а) Опытный альпинист легко преодолел сложный подъем.
б) Змея высунула свой длинный язык.
в) Перед фокусником стояла полная чаша воды.
г) Как ему удалось обвести меня вокруг пальца?!
5. Определите способ образования слова БЕСПОЛЕЗНЫЙ
а) приставочный
б) суффиксальный
в) приставочно-суффиксальный

6. Какое слово является причастием?
а) детальный
б) тонущий
в) могучий
г) зелёный

7. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
а) о выпавш...м снег...
б) о затаивш...йся мыш...
в) о скачущ...й лошад...
г) с бьющ...мся сердц...м

8. В каком словосочетании причастие является зависимым словом?
а) собравший урожай
б) убежавшее молоко
в) заглянувший в окно
г) читающий текст

9. Укажите страдательное причастие.
а) причёсанная
б) маячивший
в) нуждающийся
г) перегоревший

10. Укажите действительное причастие настоящего времени:
а) передавший
б) настигающий
в) заимствованное
г) выросшая

11. От какого глагола не образуется действительное причастие настоящего времени?
а) давать
б) совершаться
в) засмеяться
г) произрастать


12. В каком причастии на месте пропуска пишется буква Я?
а) защища...щий
б) бре...щийся
в) потряса...щий
г) терп...щий

13. Укажите страдательное причастие настоящего времени.
а) волнуемый
б) оструганный
в) заточенный
г) звонящий

14. В каком слове на месте пропуска пишется одна буква Н?
а) решё...ая задача
б) мороже...ые овощи
в) освещё...ая улица
г) копчё...ая на костре рыба

15. В каком слове на месте пропуска пишутся ДВЕ буквы Н?
а) Листья развея...ы ветром.
б) Девочка рассея...а.
в) Страница разорва...а.
г) Общество образова...о пять лет назад.

16. В каком примере НЕ с причастием пишется слитно?
а) (не)работающий, а сломанный телефон
б) посуда (не)убрана в шкаф.
в) (не)накормленная вовремя собака.
г) (не)оконченная повесть.

17. Расставьте пропущенные знаки препинания во всех предложениях.
а) Всю досаду накопленную во время скучной езды путешественник вымещает на строителе.
б) В чём художественный смысл картинок на стенах «смиренной но опрятной обители» изображающих историю о блудном сыне?
в) С детских лет отзывается в наших сердцах благородный голос Лермонтова пробуждающий отвагу утверждающий чувства долга и чести.

18. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
а) Он пролез через частокол в сад, влез на дерево, раскинувшееся ветвями, упиравшимися в самую крышу дома.
б) Бедная старушка, лишённая последней надежды, уныло поплелась в хату.
в) Крик, двигавшейся в стороне, тучи диких гусей отдавался в дальнем озере.
г) Месяц с вышины неба давно уже озарял весь двор, наполненный спящими, густую кучу верб и высокий бурьян, в котором потонул частокол, окружавший двор.

Определи способ образования слов.Установи, с помощью каких морфем они образованы.УКАЖИ РОД ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ , ОБОЗНАЧЬ ОКОНЧАНИЯ

Голосок,пылища,подводник ,выход,переход,ледокол,тепловоз,вуз,заинька,лапочка,северо-запад ВОТ СЛОВА

HELP!

ПОМОГИТЕ!

Помоготе пожалуйста

Часть В
Прочитайте текст и выполните задания В1 – В8
(ответы записывайте словами или цифрами).
(1) Любовь к родному краю, знание его истории — основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. (2) Культура как растение: у нее не только ветви, но и корни. (З) Чрезвычайно важно, чтобы рост начинался именно с корней.
(4) Сохранение обычаев, фольклора, музыки каждой местности необходимо для сохранения культуры страны. (5) Даже удвоив, утроив число музейных работников, мы не сможем все сберечь, ничего не растерять. (6) Это по силам только армии энтузиастов-краеведов. (7) Краеведческие кружки могут стать маленькими культурными центрами в небольших городах и селах. (8) Их не заменить столичными театрами и музеями.
(9) Краеведение принадлежит к комплексным наукам. (10) По типу оно близко к географии, но география обходится без оценок — она спокойнее, строже, беспристрастнее. (11) Краеведение оценивает значительность происшедших на той или иной территории событий, связанных с этой местностью, с жизнью людей, ее населяющих, ценность архитектурных и археологических памятников, красоту пейзажей.
(12) Биолог, исследующий явления жизни, не вносит нового начала в сам объект исследования. (13) Литературоведение и искусствоведение открывают что-то новое для читателей, зрителей, слушателей, но это новое, если оно, конечно, верно, не вносит в предмет ничего сверх замысла творца, автора…
(14) Сохранять нужно все памятники данной местности независимо от того, какому народу они принадлежат. (15) Каждый город — это синтез нескольких культур.
(По Д. С. Лихачеву)
В1.Определите способ образования слова исследующий?
___________________________________________________
В2. Определите часть речи слов "спокойнее, строже, беспристрастнее" (предложение 10)._________________________________________________
В3. Укажите номер предложения, в котором употреблено обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.______________________
В4. Укажите номера предложений, в которых употреблено обособленное определение, выраженное причастным оборотом.____________________________
В5. Из предложений последнего абзаца выпишите определительные местоимения.
________________________________________________________________________
В6. Из упражнений 11-12 выпишите действительное причастие, стоящее в форме ед. числа,м.р, И.п..__________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Как определить способ. образования слов. пожалуйста помогитетееее))))*", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.