схема предложения В этом доме жили со своими артелями подрядчики строительных работ: плотники,каменщики,маляры,стекольщики,штукатуры.
5-9 класс
|
Подлежащее (-) существительное подрядчики.
Сказуемое (=) глагол жили.
- =: -, -, -, -, -.
Обобщающее слово подрядчики.
Другие вопросы из категории
Читайте также
На чердаке нашего дома жили голуби. Стекло в чердачном окне было разбито, и они свободно пробирались к своим гнездам.
Перед майскими праздниками вставили выбитые стекла.
Как только убрали лестницу, голуби прилетели. Они приближались к окну, били в него клювами и снова удалялись.
Затем они сели на соседнюю крышу, о чем- то тревожно поворковали и опять ринулись к чердаку. Один из них вырвался вперед и стремительно стал приближаться к окну. Перед самым чердаком он сложил крылья, откинул назад голову и грудью врезался в окно.Со звоном полетело разбитое стекло.Голубь замертво упал на землю..В окно влетела голубка, а на чердаке послышался писк птенцов.
в пьесе: сделавшись виновником всеобщего обмана, он, между прочим, никого не обманывал.
чисто от меня дополнение , кто не знает, как это делать
(Пример схемы предложения:
Cлышно было, как сухо шуршал по крышам и морозной свежестью дул в щели северный ветер.
[ ----- ===== ] , ( как ==== и ==== -----)
(====)-сказуемое
(-------)-подлежащее)
СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной
Весь вечер моему улану Амур прилежно помогал.
Определите,в каких предложениях возможна замена местоимения мой на свой и наоборот.Если замена недопустима,назовите причину. Вставьте пропущенные буквы,знаки препинания и раскрывая скобки.
собрания,витрина,непреходящее значение,компетентные экскурсоводы,прикладное искусство.
схемы:
1) [ ]:{...сущ.;(с.слово КОТОРЫЙ...),...].
2) [ ],[ ],но [ ].
3) [ ];[ ],и [ ].
4) (с.хотя),[ ],и [ ]
5) [..глаг.], (с.что), и [ ]