Подчеркни нужное слово в скобках. Поставь запятые.
5-9 класс
|
1.Вы очень долго (отсутствовала, отсутствовали) Инга Петровна.
2.Анна Васильевна почему вы к нам не (приехала, приехали) летом?
3.Вы были (нездоровы, нездорова) Маргарита Алексеевна?
4.Вы очень (настойчивый, настойчивые) Петя.
5. Вы очень (добрый, добрые) дядя!
Для самоконтроля Оформи 2—3 своих предложения (по образцу предложений в упражнении) для выбора нормы в употреблении словоформ
1отсутствовали 2приехали 3нездоровы 4настойчивый 5добрый
Вы так прекрасны в этом платье, Мария Петровна!
Федор, вы слишком жестоко с ним поступили!
1.Вы очень долго отсутствовали Инга Петровна!
2.Анна Васильевна. почему вы к нам не приехали летом?
3.Вы были нездоровы, Маргарита Алексеевна?
4.Вы очень настойчивый, Петя!
5. Вы очень добрый, дядя!
6. Мужчина, вы последний в очереди?
7. Пожалуйста, девушка, не кричите!
1)-отсутствовали. 2)ПРИЕХАЛИ..3)-НЕЗДОРОВЫ.....4)-НАСТОЙЧИВЫЙ....5)-ДОБРЫЙ.
Вы очень долго отсутствовали, Инга Петровна. Анна Васильевна, почему вы к нам не приехали летом? Вы были нездоровы, Маргарита Алексеевна? Вы очень настойчивый, Петя. Вы очень добрый, дядя! Свои: Мария, Вы пришли вовремя. + предложения из первого ответа вполне подойдут :)
Вы с большой буквы, конечно ))
Другие вопросы из категории
ковром. Берёзы,ольхи, ивы и рябины убрались инеев.
Читайте также
Ломоносова в своих трудах опережать целые десятилетия его глубокая любовь к своему народу смелость в разрушении. старых взглядов все эти черты делают его близким нам. Гений Ломоносова проявился в различных областях науки и искусства в истории и астрономии в химии и минералоги. в живописи и в поэзии. Уже с детства Ломоносов начинает тяжелую полную трудностей жизнь. Дес.т.летним мальчиком с.пр.в.ждает он отца в его далёких часто опасных пут.ше.ствиях. Природные явления сурового климата разливы реки Северной Двины разрушение водой речных берегов лед.ные горы Северного Ледовитого океана в.лич.ствен.ое зрел.ще северного с.яния всё это сохр.нилось в его пам.ти навсегда. Огромное стремление к знаниям желание познать тайны природы (не)исч.рпа.мые запасы духовной энергии всё это заставило его в юн.шеские годы уйти из родного селения в Москву. (С)начал. здесь а потом (за)границей он стал упорно учиться. Тяга к знаниям и упорный труд а ещё огромные сп.собн.сти сделали его выдающимся учёным. поставьте запятые тире двоеточие умоляю
любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.
Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.
с земли там в глубине ещё долго будут преть корни родительницы-ели отдавая молодому деревцу последние соки сберегая для него капельки влаги упавшие с травинок и листьев земляники согревая его в стужу остатным тёплым дыханием прошедшей жизни.
1) грузовой 2) погрузчик 3) грузом 4) грузить 5) погрузка
Подчеркни неизменяемое слово.
1) Вулкан 2) кафе 3) рукопись 4) городов
Придумая одно слова к схемам
1) корень о корень суфикс окончание 2) приставка корень суфикс окончание 3)корень окончание
ударения.
Весна,весна на улице,Весенние деньки!
Как
птицы,заливаются.Трамвайные звонки