Запишите три предложения с глаголами-сказуемыми в условном наклонении
5-9 класс
|
Я сходил бы в магазин, но на улице плохая погода.
Я пошел бы гулять, но плохо себя чувствую.
Дети прочитали бы произведение данного автора, но в библиотеке не хватает книг.
Другие вопросы из категории
сторожите, не возражайте, замрите на месте, появите заботу, установите срок, навидите справку.
ЗАРАНЕЕЕЕЕЕЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
друзья приезжайте на вечер встречи выпусников и вы сможете увидеть сверсьников собравшихся со всех концов страны .возвращаясь домой он испытывал то же чувство уверенности и покоя что и в детстве .Кирила Петрович молился несмотря ни направо ни налево и с гордым смирением кланялся в землю . несмотря на беспорядочный образ жизни наружность его была приятна а привычка бывать в обществе придавала ему светский лоск .наконец гость тоже лег спать но лампа еще долго горела в его комнате . Андрей так же кипел жаждой подвига но душа его была полна другим чувством .ему было около тридцати лет и мы зато почитали его стариком
Читайте также
Образец: писать - пишу, писал бы, пиши.
Стоять, мечтать, говорить, улыбаться, радоваться, смотреть, клеить.
2) Составьте и запишите три предложения с формами одного из глаголов в трёх наклонениях.
запиши неопределённую форму, от которой образованы глаголы в условном наклонении. Укажи число и род глаголов в условном наклонении.
Если б я была кудрява, я б, как в ска..ке Царь-девица, всех затмила красотой. Если только зах..чу, и луну я прогл..чу. Если б, скаж..м, мне в..лшебник подарил такой учебник, чтобы он бы сам бы мог отв..чать любой урок... Я бы точ..л топ..ры- я точиль..ик, я бы ковать им помог- я кузнец, кровель..ик я,и ст..коль..ик, и пиль..ик. Я юы им песню пропел наконец
А) целый день шел дождь
B) мы пришли вам помочь
С) лошади бежали дружно
D) вокруг толпился народ
Е) из за дождя нельзя было гулять
2) Сочинительная связь в сочетании слов:
А) война с миром
B) договорясь о мире
С) мирный договор
D) договориться о мире
Е) война и мир
3) укажите предложение с глаголом сказуемым во множественном числе
А) значительна часть учеников нашего класса являются членами различных кружков
B) на стоянке стояли в ожидании пассажиров три машины
С) мне нравится его спокойствие и ровная речь
D) на этой неделе произошло немало спортивных событий
Е) жили старик со своей старухой у самого синего моря
4) укажите предложение с обратным порядком слов
А) в лодку стала набираться вода
B) давай пить кофе
С) люди мечтают о счастье и мире
D) пасмурная погода не портила нам отношения
5) укажите предложение с прямым порядком слов
А) в лодку стала набираться вода
B) прибрежные пески от росы делаются темным
С) вечером становится прохладно
D) ёлочные игрушки делаются из разноцветной бумаги
выделите в них грамматическую основу.
1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2.Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.
3.Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.
4.Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.
5.Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.
6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.
Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.