Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как ты думаешь какое чувство испытывает автор наблюдая за щенками каким образом читатель это принимает приведи два примера из прочитанного текста

1-4 класс

подтверждающих твою точку зрения свои размышления запиши в виде текста из 3 - 4 предложений

FIFA2003 16 авг. 2013 г., 5:40:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
анечка0410
16 авг. 2013 г., 6:47:02 (10 лет назад)

Щенки очень милая и хорошая животные примеры когда я смотрю на щенков меня на душе тепло не хочется посмеяться от меня на руки щенки очень милые маленькие животные не каждый синти сможет понять душу щенка не каждый сможет 3 время каждый сможет понять когда мой щенок скулит мне хочется даже не хочет обнять

Ответить

Другие вопросы из категории

ЩЕТКА С ЧЕРНОЙ ЩЕТИНОЙ ЧИСТИТ ЛУЧШЕ,ЧЕМ ЩЕТКА С СЕРОЙ ЩЕТИНОЙ.КУМЫС В КИТАЙ ПОВЕЗ КИРГИЗ.КИТАЙЦАМ НРАВИТСЯ КУМЫС.УДИТ РЫБУ УДОЧКОЙ УМНИЦА НАШ

ЮРОЧКА.ЦИРКАЧ ЦИРКАЧКЕ ЗИНОЧКЕ ПОДАРИЛ КОСЫНОЧКУ.


ВЫПИШИТЕ ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ .УКАЖИТЕ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ВЫРАЖЕННО СКАЗУЕМОЕ.

Здравствуйте, ребята!

нужна ли запятая после "Здравствуйте"

Читайте также

Помогите написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И.С.Тургенева "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, -

это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! " Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
(1)…Мама, мама! (2) Я помню руки твои с того мгновения, как я стал сознавать себя на свете. (3) За лето их всегда покрывал загар, он уже не отходил и зимой, - он был такой нежный, ровный, только чуть-чуть темнее на жилочках. (4) А может быть, они были и грубее, руки твои,- ведь им столько выпало работы в жизни,- но они всегда казались мне такими нежными, и я так любил целовать их прямо в тёмные жилочки.
(5) Да, с того самого мгновения, как я стал сознавать себя, и до последней минуты, когда ты в изнеможении, тихо в последний раз положила мне голову на грудь, провожая в тяжёлый путь жизни, я всегда помню руки твои в работе.
(6) Я помню твои руки, несгибающиеся, красные, залубеневшие от студёной воды в проруби, где ты полоскала бельё, когда мы жили одни,- казалось, совсем одни на свете,- и помню, как незаметно могли руки твои вынуть занозу из пальца у сына и как они мгновенно продевали нитку в иголку, когда ты шила и пела – пела только для себя и для меня. (7) Потому что нет ничего на свете, чего бы они погнушались!
(8) Но больше всего, на веки вечные запомнил я, как нежно гладили они, руки твои, чуть шершавые и такие тёплые и прохладные, как они гладили мои волосы, и шею, и грудь, когда я в полусознании лежал в постели. (9) И, Когда бы я ни открыл глаза, ты была всегда возле меня, и ночник горел в комнате, и ты глядела на меня своими запавшими очами, будто из тьмы, сама вся тихая и светлая, будто в ризах. (10) Я целую чистые, святые руки твои!
(11) Оглянись же и ты, юноша, мой друг, оглянись, как я, и скажи, кого ты обижал в жизни больше, чем мать,- не от меня ли, не от тебя, не от него, не от наших ли неудач, ошибок и не от нашего ли горя седеют наши матери? (12) А ведь придёт ли час, когда мучительным упрёком всё это у материнской могилы.
(13)…Мама, мама! (14) Прости меня, потому что ты одна, только ты одна на свете можешь прощать, положи на голову руки, как в детстве, и прости…

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога Н.М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно

проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
по тексту

Напишите сочинение-рассуждение,

раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное – это как бы дирижёр грамматического оркестра. За
ним зорко следят оркестранты – зависимые слова – и уподобляются ему по форме,
согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из
прочитанного текста.

как ты будешь выбирать недостоющие буквы в окончаниях имен существительных и прилогательных? укажи падежи.

по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ

Прочитай письмо Сережи своему другу.Прочитай письмо Сережи своему другу. Как ты думаешь, пользовался ли Сережа планом, когда писал письмо? Предложи

свой план к письму Сережи. Здравствуй, Андрей! Я сегодня получил 5 по математике. Ой, какую я книгу прочитал! Называется "В стране невыученых уроков"! Учительница меня похвалила. Я решил задачу раньше всех. В этой книге говорится... Ладно, сам прочитаешь. Бабушка зовет ужинать. Вчера играли в футбол. Я забил гол. Да, книга интересная. Жду твоего письма. Мне обещали купить шахматы. И я буду играть так же хорошо, как ты.До свидания. Сережа.Предложи свой план к письму Серёжи.Помогите пожалуйста



Вы находитесь на странице вопроса "как ты думаешь какое чувство испытывает автор наблюдая за щенками каким образом читатель это принимает приведи два примера из прочитанного текста", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.