Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1,вставь пропущеные слова 2,озаглавь текст 3,допиши окончание текста соими словами В большинстве случаев принадлежность

1-4 класс

человека к тому или иному народу опрееляется его__________,на котором он говорит и думает.Иногда бывает,что человек не знает языка своего народа,но он считает своими_________и________этого народа,которые составляют часть его народной культуры.Культура того или иного народа опредиляется его__________,_______ и образом жизни._______________________________________________________________________

Andreiaska 05 окт. 2013 г., 21:34:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЛикаМиша
05 окт. 2013 г., 22:15:05 (10 лет назад)

Речью; предками; человеком

Ответить

Другие вопросы из категории

в каких случаях букву гласного проверяют, изменяя форму слова?

1.скользит-скользко
2. дожди-дождь
3.колос-колосья
4. запишу-пишет

Расскажи все что ты знаешь о слове ключ.ПО ПЛАНУ!

1.Что означает это слово(значение или значения)
2.Состав слова.
3.Признаки слова как части речи.
4.Звуко-буквенный анализ.
5.Есть ли в слове орфограммы.

Читайте также

надо вставить пропущенные буквы, обозначающие согласные звуки.

б, в, г, д, е, з, ___________________________
ж, к, л, м, н, п, ___________________________
р, с, т, ф, х, ___________________________
ц, ч, ш, щ. ___________________________
надо записать
на первой - свободной строке слово, в котором все согласные звуки твёрдые,на второй - слово, в котором все согласные звуки мягкие, на третьей - слово, в котором все согласные глухие,на четвёртой - слово, в котором все согласные звонкие.

Весна Долго ждёшь прихода весны.И вот она на пороге.Пригревает вешнее солнце.Оно съёдает последний снег.Тёплые лучи растопили снежинки на

верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.

У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.

Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.

Вам нужно выписать слова:

1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)

2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)

3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)

4)с мягким знаком-показателем мягкости

5)с разделительным мягким знако

Весна Долго ждёшь прихода весны.И вот она на пороге.Пригревает вешнее солнце.Оно съёдает последний снег.Тёплые лучи растопили снежинки на

верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.

У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.

Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.

Вам нужно выписать слова:

1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)

2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)

3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)

4)с мягким знаком-показателем мягкости

5)с разделительным мягким знаком

найди в тексте прилагательные.Рядом с ними поставь скобки.В скобках укажи число, род и падеж.Вставь пропущенные окончания.Рядом с выделенными словами в

скобках напиши слова,от осноы которых они образованы.Подчеркни чередования в корнях.Вставь нужные буквы.Вставь пропущенные орфограммы во всех остальных словах.Зимн...м вестник...м не зря называют сн...гиря.Тайну зимн... ДРУЖОК тих... песн...й выдал:"Скоро вып...дет СНЕЖ...У!"Он и правда вып...л.

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.



Вы находитесь на странице вопроса "1,вставь пропущеные слова 2,озаглавь текст 3,допиши окончание текста соими словами В большинстве случаев принадлежность", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.