произноси звуки в словах в обратном порядке и преврати лён в цифру люк в большой мешок куб в связку охапку чего-либо
1-4 класс
|
лен-ноль
люк-куль
куб- незнаю)))
Другие вопросы из категории
змея живёт в Индии. У змеи на затылочной части рисунок чешуи напоминает очки. За это она и получила название очковой. Индусы никогда не причиняют вред змее. Они почитают змею как священное животное и обращаются со змеёй почтительно и осторожно. Прочитайте об очковой змее в энциклопедии о животных. . Выпишите предложение, в котором имя существительное змея является подлежащим.Подчеркните подлежащее.Поставьте к нему вопрос. . Выпишите из других предложений словосочетания , состоящие из имени существительного змея и выделенных слов. Ставьте вопрос от главного слова к зависимому. Определите по вопросу падеж имени существительного змея в каждом словосочетании. образец. Рисунок ( у кого ?) у змеи (Р .п.); вред (кому?) ... .
Читайте также
Сжать, весь, сбить, вес.
Отметь слово, в котором произносится звук (ж).
отрежь, гараж, желтый, намажьте.
Отметь варианты, в которых допущена ошибка в фонетической характеристике согласного звука.
а) (ж) - звонкий парный, твердый парный
б) (з) - звонкий парный, мягкий парный
в) (л) - звонкий непарный (сонорный), мягкий парный
г) (к) - глухой непарный, твердый парный
2 Запишите слова в фонетической транскрипции: ток, дог,араб,сон,яр,люк,юг,лён,сад,лог,парк,пол,альт,шёл.Прочитайте в обратном порядке звуки, из которых записаны слова.Запишите их.
произносится звук (й) а буква й не пишется.
слове ПОЮ, 3-й звук в слове КРЮК.
слова тень,последний звук в слове воля,какое слово спрятано. 2)определите,какое слово лишнее среди приведенных:под- ношение,поднос,носильщик,переносица,занос.разберите его по составу. 3)пред вами архаизмы.найдите их следы в современном русском языке,запишите слова с теми же корнями: зобать-есть,лихо-зло, худог-искусный.