Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Раскройте скобки, образуя словосочетания с данными предлогами; определите стилистическую окраску данных предлогов. Употребите их в небольшом связном

10-11 класс

контексте. Согласно (приказ, распоряжение, предписание). Вопреки (сомнение, предсказание, обещание, совет). Благодаря (забота, уход, случай, внимание, друзья).

Cexsez 12 янв. 2014 г., 20:54:25 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алeksandra
12 янв. 2014 г., 22:48:34 (10 лет назад)

Согласно приказанию,

согласно распоряжению ,

согласно предписанию ,

 

Вопреки сомнению,

вопреки предсказанию,

вопреки обещанию, 

вопреки совету,

 

Благодаря заботе,

благодаря уходу,

благодаря  случаю,

благодаря вниманию,

благодаря друзьям.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Разделить слова на 3 колонки,общеупотребительные ,книжные ,разговорные-голова ,идти ,нестись ,хихикать,вещать ,ораторствовать,великий,топать ,башка

,бежать ,лицо ,красивый ,лик.разглагольствовать ,болтать,говорить,смеяться,хохотать,ребёнок,дитя,малыш.

К словам автора допишите прямую речь:

Дежурный сообщил:_ _.Отец серьезно спросил:_ _? Мальчик воскликнул:_ _! _ _,-возразил товарищ. _ _?-удивилась девочка. _ _!-кричали болельщики.Учитель физкультуры скомандовал:_ _!

Выпиши из текста местоимения вместе со словами, к которым они относятся. Образец. Был(с кем?) со мной, погнались (за кем?) за ним. Случай на охоте. Со

мной на охоте такой случай был. Нашли собаки в лесу зайца и погнались за ним. Я стою на дороге и жду. Гоняют они по лесу, а зайца все нет. Вышел я на поляну. На ней стояли высокие пни. Взглянул я случайно в сторону и замер. В пяти шагах от меня на верхушке пня сидел заяц. Глядит он на меня, не шевелится. Стыдно мне стало. Не бежит от меня зверек. Как же я буду стрелять в него? Опустил я ружье, пошел прочь и собак отозвал.

срочно!! помогите! запишите предложения в исправленном виде 1.Деепричастый оборот всегда обособляется запятыми.-.... 2. Его

мимика лица всегда выражала застенчивость.-...

3. Петр мысленно размышлял о прошлом.-...

4.Мы многое черпаем из народного фольклора.-...

5.Сельской школе подарили библиотеку книг и компьютеры.-...

6. Ветеранам вручили памятные сувениры.-..

Читайте также

помогите пожалуйста с заданиями по русскому!!

1. Определите стилистическую окраску грамматических языковых средств:
Инженера, отсутствовал по причине болезни, соли калия, в отпуску, проедь.

2. Дайте стилистическую характеристику слов и фразеологических оборотов.!
Самокритичность, чёрная дыра, предъявитель, прокрустово ложе, оборонка.

3.Найдите лексические и грамматические ошибки в предложениях делового и научного стиля.
1) Взяв вечером из гаража автомобиль, было совершено ДТП;
2) студенты приехали в деревню для возведения школы и коровника;
3) при проектировании имел место недоучёт местных климатических возможностей;
4) надёжность конструкции вызывается 300-километровым пробегом автомашины;
5) в агрессивных средах применяются особо прочные конструкции труб.


помогите!!!!!!!!!!

\Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1. Определите род существительных и составьте с ними словосочетания (используйте слова из скобок).
Образец: (теплый) какао – теплое какао.
(Идеальный) мачо, (бдительный) ФБР, (старинный) монастырь-крепость, (вкусный) рагу, (пожилой) фрау.
2. Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа.
Георгин, место, рельс, клипсы, носки.


Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.
1. Вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Было теплое со…нце яркий су(б,бб)отний мартовский день с…ял в Москве везде та…л сразу почерневший снег (кое)где дымились сухие пролысины тр…туаров всюду зеркально бл…стели лужи на мостовых шло много прохожих одетых уже (по)весе(н, нн)ему. В машине стало даже жарко тесно от со…нца блещущего на переднем стекле на к…поте и было легкое свободное ож…дание того что сейчас вы…дет из Москвы на подсохшее в полях ш…(с, сс)е и через сорок минут будет в загородном доме отдыха среди двоих детей и жены которых отвез на каникулы неделю назад.

1. Расставьте ударение в следующих словах: Столяр, подростковый, облегчить, принудить, агент, дремота, минусовый. 2. Подберите к словам синонимы (по

2-3 примера): Громоздкий, бессмысленно, уникально, смутиться, напрасный. 3. Укажите морфемный состав слов: Безвредный, выпрыгнули, победоносный, навьючить, накрепко. 4. Просклоняйте: Кое-кто, 12.495. 5. Определите число существительных ( единственное, множественное, только единственное, только множественное ): Запад, живопись, ребёнок, люди, консервы, ворота, степени, детство, овраг. 6. Раскройте скобки, выберите нужную форму: 1. На личном (счету, счёте) многих работников значительное перевыполнение плана. 2. Самолёт совершил посадку в (аэропорту, аэропорте) 3. На комбинате построено отделение объёмной закалки (рельсов, рельс). 4. База отгрузила магазину четыре тонны (помидор, помидоров). 5. Больнице было передано двести комплектов одеял, наволочек и (простынь, простыней) 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Штраф, язык, штемпель, скорость. 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Хороший, грушевый, плохой, светлый. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Шалуньи, амперы, рельсы, зелья, кельи, подмастерья.

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.

Перепишите тексты,вставьте пропущенные буквы,раскройте скобки и расставте знаки препинания.Определите,к какому их функциональных стилей относится каж

дый из текстов,подчеркните слова и словосочетания,характерные для данного стиля,перечислети стилевые черты.



Вы находитесь на странице вопроса "Раскройте скобки, образуя словосочетания с данными предлогами; определите стилистическую окраску данных предлогов. Употребите их в небольшом связном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.