Появились опенки, отщебетали пичужки -лето кончилось. Сухое и жаркое лето предвещает морозную и малоснежную зиму. Если осень стоит ненасытная,будет
1-4 класс
|
дождливая весна. Если сентябрь стоит холодный в марте сойдет снег. Осенью гусь летит -будет дождь, а лебедь - будет снег.
спишите сначала предложения ,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах,затем остальные предложения
Появились опенки, отщебетали пичужки- лето кончилось. Если сентябрь стоит холодный в марте сойдёт снег.Осенью гусь летит -будет дождь, а лебедь - будет снег.
В 2, 4, 5 предложениях есть сочетания глаголов с существительными.
Другие вопросы из категории
раскрашивает,щиплет,колет.а если сильно заморозит,то перестаёшь чувствовать нос и уши,будто они исчезли. в которой говорится про эти проделки морза,но слово "мороз" не называй.
Тетрадь без обложки,рисунок на ткани,выросли в теплице,букет черёмухи,ходит без обуви,раздал по горстке,фильм о лебеде,шов на платье,забота о брате,подарок для матери,по законам чести и совести.
Читайте также
весна.Если сентябрь стоит холодный,в марте сойдет снег.Осенью гусь летит-будет дождь,а лебедь-будет снег. Спишите сначала предложения,в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах.
морозную и малоснежную зиму. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. Осенью гусь летит- будет дождь, а лебедь- будет снег.
морозную и малоснежную зиму. 3. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. 4. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. 5. Осень гусь летит- будет дождь, а лебедь - будет снег.
кончилось. Сухое и жаркое лето предвещает морозную и малоснежную зиму. Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. Осенью гусь летит – будет дождь, а
предвещает морозную и малоснежную зиму. 3.Если осень стоит ненастная, будет дождливая весна. 4.Если сентябрь стоит холодный, в марте сойдет снег. 5.Осенью гусь летит-будет дождь, а лебедь-будет снег.
2.Спишите сначала предложение, в которых есть сочетания глаголов с существительными в косвенных падежах, затем остальные предложение.