Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

..1Укажите ошибочное суждение.:

5-9 класс

1) В слове ИМЕНЕМ три слога.;
2) В слове ЛЮБИШЬ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.;
3) В слове НЕЛЬЗЯ пять звуков.;
4) В слове НЕРЕДКО буква Д обозначает звук [т].;

.2. Укажите слово с чередующейся гласной в корне.:
1) украшение;
2) подчиняются;
3) полагали;
4) вторгалась;

3. каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?
1) подчеркнуть;
2) изменилось;
3) безраздельно;
4) распоряжалась ;

4. В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком
страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?
1) созданы;
2) безраздельно;
3) трудно;
4) безмолвны;

5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало
на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была
более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек.

6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки
имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не
унижая,(6) а меня возвышая

Roki77777 01 апр. 2014 г., 3:17:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vanek2015
01 апр. 2014 г., 4:26:45 (10 лет назад)

1) 2
2) 3
3) 1
4) 1
5) 1,2

6) 3, 4.
Вероятнее всего так. На счет 3 и 4 сомневаюсь.  

Ответить

Другие вопросы из категории

Мне нужно объявление!! Тема:

1)Обмен одного колорадского жука на два майского
2)Находка хрустального башмачка
3)Пропажа дневника
Нужно что-то одно из трёх!Помогите пожалуйста, кто первый- поставлю лучший ответ

Укажите ряды, в которых есть "лишняя" форма причастия. Подчеркните эту форму

1 погружать - погружающий, погружавший, погружаемый
2 рассекать - рассекающий, рассекавший, рассекаемый
3 заметить - замечающий, заметивший, замеченный
4 молоть - мелящий, моловший, молотый
5 отправить - отправляющий, отправивший, отправленный
6 писать - пишущий, писавший, писанный
7 преследовать - преследующий, преследовавший, преследуемый

Читайте также

кажите ошибочное суждение 1 в слове

Укажите ошибочное суждение
1 в слове неловко буквой В обозначен звук Ф
2. медалью количество звуков и букв совпадает
3.кольцо все согл звуки имебт пару по твердости мягкости
4.жизнь все согл звуки звонкие

Укажите ошибочное суждение.1)В слове ПОХОЖИ все согласные звуки твёрдые.2)В слове РЯДОМ все согласные звуки звонкие.3)В слове АСТРЫ два

слога.4)В слове ТВОЕЙ количество звуков и букв совпадает.




Укажите ошибочное суждение.

Укажите ошибочное суждение.

1)
В слове ПОСЕЯЛИ четыре слога.
2)
В слове ВПЕРЕДИ буква В обозначает звук [ф].
3)
В слове ЛИЧИКО все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости.
4)
В слове ПРАЗДНИК звуков меньше, чем букв.
3 же ошибочное?

укажите ошибочное суждени

1) в слове МИЛУЮ звуков больше чем букв
2) в слове УКОРЯЯ четыре слога
3) в слове ОТВЛЕЧЕНИЯ первый звук о
4) в слове ОБРОЗОВАНИИ все согласные звуки звонкие

(1)На рассвете мы с Лёнькой напились чаю и пошли на мшары искать

глухарей. (2)Идти было скучно.
– (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
– (4)Чего рассказывать? – ответил Лёнька. – (5)Разве про старушек в
нашей деревне. (6)Старушки эти– дочери знаменитейшего художника
Пожалостина. (7)Академик он был, а вышел из наших пастушат, из
сопливых. (8)Его гравюры висят в музеях в Париже, Лондоне и у нас в
Рязани. (9)Небось видели?
(10)Я вспомнил прекрасные, чуть пожелтевшие от времени гравюры на
стенах своей комнаты в доме у двух хлопотливых старух. (11)Вспомнилось
мне и первое, очень странное ощущение от гравюр. (12)То были портреты
старомодных людей, и я никак не мог избавиться от их взглядов. (13)Толпа
дам и мужчин в наглухо застёгнутых сюртуках, толпа семидесятых годов
девятнадцатого столетия, смотрела на меня со стен с глубоким вниманием.
– (14)Приходит как-то в сельсовет кузнец Егор, – продолжил Лёня. –
(15)Нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола
снимать.
(16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни: (17)«У Пожалостиных
в доме старухи по медным доскам ходят. (18)Что-то на тех досках
нацарапано– не пойму. (19)Эти доски и пригодятся».
(20)Я пришёл к Пожалостиным, сказал, в чём дело, и попросил эти
доски показать. (21)Старушка выносит доски, завёрнутые в чистый рушник.
(22)Я взглянул и замер. (23)Мать честна́я, до чего тонкая работа, до чего
твёрдо вырезано! (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя:
кажется, с ним самим разговариваешь. (25)«Давайте мне доски на хранение,
иначе их на гвозди переплавят», – говорю ей.
(26)3аплакала она и говорит: (27)«Что вы! (28)Это народная ценность, я
их ни за что не отдам».
(29)В общем, спасли мы эти доски– отправили в Рязань, в музей.

(30)Потом созвали собрание, чтобы меня судить за то, что доски
спрятал. (31)Я вышел и говорю: (32)«Не вы, а ваши дети поймут ценность
этих гравюр, а труд чужой почитать надо. (33)Человек вышел из пастухов,
десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда
вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
– (34)Таланта! – повторил Лёня громче. – (35)Это понимать надо!
(36)Это беречь и ценить надо! (37)Ведь правда?

A1)В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для
обоснования ответа на вопрос: «Почему старушка не хотела отдавать Лёньке
доски, называя их народной ценностью?»
1) Старушка считала, что должна быть вознаграждена за то, что
сохранила гравюрные доски.
2) Старушка полагала, что гравюрные доски принадлежат только ей
как представительнице народа.
3) Старушка не хотела отдавать гравюрные доски Лёньке, так как
считала его ненадёжным человеком.
4) Старушка понимала художественную ценность досок, воспринимая
творчество отца как настоящее искусство.
A2)Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово«почитать»
(предложение32).
1) относиться с восторгом
2) относиться с подобострастием
3) уважать
4) обожать

A3)В каком варианте ответа средством выразительности речи является

просторечная лексика?
1) – (3)Ты бы, Лёня, рассказал чего-нибудь повеселей.
2) (16)Встревает тут Федосья, баба из Пýстыни…
3) (19)Эти доски и пригодятся.
4) (24)Особенно портрет Пугачёва– глядеть долго нельзя: кажется, с
ним самим разговариваешь.
A4)Укажите ошибочное суждение.
1) В слове ПАСТУШАТ все согласные звуки глухие.
2) В слове ЧАЮ два слога.
3) В слове РУШНИК все согласные звуки имеют пару по твёрдости– мягкости.
4) В слове ЛЁНЯ буква Ё обозначает один звук.
A5)Укажите слово с не проверяемой ударением гласной в корне.
1) повеселей
2) хлопотливых
3) пастухов
4) гравюры
A6)В каком слове правописание приставки определяется её значением–
приближение?
1) пригодятся
2) приходит
3) пожелтевшие
4) переплавят
A7)В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В наречии
на-о(-е), образованном от прилагательного, пишется столько Н, сколько
было в прилагательном, от которого оно образовано»?
1) особенно
2) вложено
3) вырезано
4) нацарапано



Вы находитесь на странице вопроса "..1Укажите ошибочное суждение.:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.