Чтобы ответить Антону,найди,как избавится от назойливого повторения слов в предложениях.
1-4 класс
|
ЗАМИНЯЙ ИХ МЕСТОИМЕНИЯМИ
Другие вопросы из категории
ЛУННУЮ НОЧЬ;3)ВО ВРЕМЯ ШТОРМА.ЗАПИШИТЕ СОСТАВЛЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК:ИСКРИТСЯ,ПЕРЕЛИВАЕТСЯ,СЕРЕБРИТСЯ,МЕРЦАЕТ,ЧЕРНЕЕТ,ВОЛНУЕТСЯ,РОКОЧЕТ,РЕВЕТ.
др_жать
ж_лтеть
ст_рожил
б_льшие
запиши, какие при этом получаются слова ______________________
2)В каком из сказочных слов нужно по правилам русского языка написать мягкий знак после шипящего?
цасий плыж
артая едын
щкарный ардуш
арувая троч
3)Найди ту группу слов, в которой содержится лишнее слово.
рожь, дочь, ночь, мышь
смеяться, хихикать, хохотать, посмеиваться
земля, земле, землю, землей
блеск, блестящий, сверкать, блестеть
Запиши лишнее слово из этой группы.
____________________
____________________
Читайте также
слов и запишите. подчеркните в каждом предложении основу. 1).Солнце скрылось; вечернее солнце; скрылось за деревьями. 2). Чёрный дятел ; дятел уселся; уселся на ствол; на ствол сосны.3).Он долбил ; долбил звонко; долбил дерево; сухое дерево.
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
Какие грамматические признаки общие у слов ГЛАЗ,ГРЯЗЬ?
Чтобы заморозить мороденое,сыплют соль в воду.
_____________________________________________________________________
Может ли это слово быть другой частью речи* приведите пример(составьте предложение или словосочетание, где слово мороженое является другой частью речи)
___________________________________________________________________________
Малина, осина, цветы, муравей, двор.
1. Запишите образованные существительные, разделяя их знаком переноса. Из каких частей состоят основы этих слов?
2. Придумайте и запишите несколько предложений, используя записанные вами существительные