напишите сочинение, пожалуйста.
1-4 класс
|
О своем любимом учителе.
Скажите в сочинение в первых строчках что то типо того что все любимые учителя. маленькое сочинение5 класс.
я люблю свою классную руководительницу (Имя Отчество) ! Она добрая , хорошая, и в роди-бы даже милая. Вообще мне все учителя нравятся . Но всё таки ( Имя Отчество классной руководительницы) мне нравится больше . С такими учителями мне нравится учиться! Я хочу с ними проучиться до конца школы !
а если я напишу о своей училке Анадыре Акакивной? ты тоже это напишешь?
ну так такие сочинения здесь считай не пишут
Другие вопросы из категории
задание:НАПИШЫТЕ В НУЖНОМПАДЕЖЕ. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ИЗ СЛОВОЧЕТАНИЕМ.
(ЗИМНЕЕ ХОЛОДНОЕ)ВРЕМЕНИ, (В ЧИСТЫЙ СВЕЖЫЙ) ВОЗДУХЕ,ПОД(СТАРЫЙ РАЗВЕСИСТЫЙ) ДУБОМ, В (СПЛОШНОЙ ОСЕННИЙ)ТУМАНЕ, СТАКАН (ГОРЯЧИЙ)ЧАЯ.
ветер,очень сильный,дует с севера,выйти погулять,гулять с другом,хороший друг,хорошо поёт,поёт песню,быстро читает,пришёл поговорить
Читайте также
Пожалуйста напишите сочинение по книге
Девочка из города !!! хорошое точное сочинение срочно нужно завтра
нести в школу Автор Любовь Воронкова
на него с благоговейным восторгом.
2) В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. Стрелять в него теперь, (1) когда он отдыхал, (2) не подозревая об опасности, (3) было бы преступлением...Но Ян ведь жаждал этой встречи уже давно, (4) он должен выстрелить!
3)Среди предложений 1-4 найдите сложноподчинённое предложение с неоднородными( паралельным) и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
1) Охотничий сезон уже близился к концу, когда Ян в одно ветреное морозное утро встретил знакомого дровосека. 2) Дровосек рассказал ему о том, что видел в лесу гигантского оленя, у которого был целый лес рогов на голове. 3) Ян понял, что это именно тот олень, которого он уже давно выслеживает, и быстро пошёл по направлению, что указал ему дровосек. 4) Вскоре он напал на следы, принадлежавшие, несомненно, оленю Песчаных холмов.
4) Среди предложений 26-31 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной связью. Напишите номер этого предложения.
26) Бедное, прекрасное животное!27) Долго мы были врагами: я был преследователем, ты-жертвой, но теперь всё переменилось.28) Много дней я преследовал тебя, а теперь ты можешь без страха стоять предо мною.29) Никогда рука моя не поднимется, чтоб убить тебя.30) Ступай , без страха броди по лесистым холмам: никогда более не стану я преследовать тебя.
5) Как вы понимаете значение слова человечность? Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение. Напишите сочинение рассуждение на тему: Что такое человечность, взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируйте свой тезис, приведите пример из вашего жизненного опыта.
Пожалуйста)))))