Прошу помочь разобрать слова по составу ПРИСЕДАЛОЧКИ , СКАКАЛОЧКИ
10-11 класс
|
приседалочки
при -приставка
сед- корень
ал- суффикс
очк- суффикс
и -окончание
скакалочки
скак-корень
ал-суффикс
очк-суффикс
и- окончание
Другие вопросы из категории
предложения
Туристы направлялись к речке сверкавшей вдали блестящей лентой
1) Оценка риска для здоровья — это процесс установления вероятности развития и степени выраженности неблагоприятных эффектов, обусловленных воздействием факторов окружающей среды на здоровье.
2) При проработке компоновочного решения автомобиля необходимо стремиться к рациональному размещению агрегатов с точки зрения распределения массы по осям, снижения центра масс с целью повышения устойчивости движения автомобиля, обеспечения необходимого пространства для водителя и пассажира.
3) Старайтесь двигаться так, чтобы вокруг вашего автомобиля всегда было как можно больше свободного пространства.
4) С того времени, когда Карл Бенц в 1886 году запатентовал свой первый автомобиль с бензиновым двигателем, число автомобилей во всем мире постоянно растёт.
А8. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в пятом предложении текста?
1) Наоборот,
2) Например,
3) Поэтому
4) Хотя
А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одной из частей третьего (3) предложения текста?
1) необходимо пространство
2) они могут
3) меняет пейзаж
4) изменяют вид
А10. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста.
1) сложносочинённое
2) сложноподчинённое
3) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью
4) сложное с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью
A11. Укажите верную характеристику слова УВЕЛИЧИВАЮЩЕЕСЯ (предложение 4).
Читайте также
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
6.крыльями
7.перьев
8.гроздья
9.серебристых
б)Слове "полесок" состоит только из приставки и суффикса?