Для чего нужна морфемика?
5-9 класс
|
Морфемика может рассматриваться как часть грамматики
разбирается слово по составу, то бишь, корень, суффикс, окончание, приставка. это нужно, чтобы понять какие существуют однокоренные слова к данному примеру, как оно меняет окончание и меняет ли его, с какими приставками оно может сочетаться.
Другие вопросы из категории
д...лина бл....стательный опт...мизм словосоч...тание приг...реть
2)Определите ряд, в котором в обоих словах в приставке пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.
1)ра..буженный, бе..граничный 2)не..валенный, бе..дельник
под..зревать, н..писать пр..кратить, пр..чудливый
3) пр..купить, пр..красный
Видимо, у всех матерей есть великое сходство, и если одна мать не может прийти к раненому сыну, то у его изголовья становится другая.
Читайте также
Роза-один из самых красивых цветков на свете()Нет другого цветка , который благоухал бы так же приятно()Всякий из вас,увидев розу,тут же захочет её сорвать()Но оказывается, это не так просто()Я уже слышу,как вы хором кричите:"Ой()".Теперь поняли,для чего розе шипы()Для зашиты()Тут есть над чем подумать()
Вместо скобок поставить знаки припинание (.!?)
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯмелких выкручиваний, много детского вранья лежит на совести прежней Динки.)
я пишу сочинение на лингвистиескую тему. Только если можно что нибудь своими словами. )Я искала в интернете , но все пишут что эмоциональным воздействием. Придумайте ожалуйстя для чего еще этот потор использовал автор?
Так же в предложении 14, автор использует наресие "много" нескоько раз. для того чтобы ...........
1.Что изучает в синтаксисе?
2.Какие члены предложения состовляют грамматическую основу предложения?
3.Какие члены предложения распространяют грамматическую основу
4.На какие группы делятся предложения по:
○налично главных и второстепенных членов;
○цели высказывания;
○интонации?
5.Для чего нужна пунктуация?
6.Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе?
НА 6 ВОПРОС НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО,НО ЖЕЛАТЕЛЬНО
УЧЕБНИК 5 КЛАСС(РУСС.ЯЗ) ЛАДЫЖЕНСКАЯ
книги.
План:
1 Тезис-Я считаю ,что книги читать необходимо (это упрощённый вариант ,надо сделать эту фразу посложнее)
2Доказательство:
1 Книга- источник знаний.Учебники,справочники,информационная литература (привести примеры)
2 книги нужно читать разные (Привести примеры)
3 Читать - значит применять в жизни прочитанное (привести примеры )
4Литературный язык -язык объединения народа в одну нацию (привести примеры)
5 Книга век интернета (привести примеры)
3Вывод:
Я считаю ,что книги читать необходимо.Читая книги мы учимся правильно рассуждать