Вставьте в предложения подходящие по смыслу фразеологизмы, в составе которых есть числительные:
5-9 класс
|
1)А ты слушай её больше: она наболтает.....
2)Слезы готовы были брызнуть.....
3)Рабочий, будь он ....., без технолога и конструктора не в состоянии шага шагнуть.
4)Его нужно гнать со строительства в ......
5)Клячонки дышат тяжело, от кнутовищ и от натуги их в ......
6)Для мила дружка ..... не околица
7)Одну минуту помпадуру даже померещилось, что он как будто совсем лишний человек, вроде.......
1) а ты слушай её больше :она наболтает с три короба
2) слёзы готовы были брызнуть фонтаном
3) рабочий,будь он (?)
4)его нужно гнать со строительства в шею
5) клячонки дышат тяжело ,от кнутовищ и от натуги (?)
6)для мила дружка и семь вёрст не околица
7)Одну минуту помпадуру даже померещилось, что он как будто совсем лишний человек, вроде пятого колеса в колеснице.
Другие вопросы из категории
Подберите к просторечным слова синонимы из литературного языка: Убираться(в комнате) ,умаяться,смуглый,пузо,брюхо,укокошить,дылда,трепач,ухмылка,оплеуха,зенки,проворонить,сдохнуть,жадюга,брехня.
Кто варежки пестрые вяжет,
Старинные песни поет?
Кто сказку такую расскажет,
Что снится всю ночь напролет?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею?
Очень нужно,помогите пожалуйста!!
Читайте также
предложениям:ли,разве,неужели.
1 ты написал домашнее сочинение?
2.тебе понравилась тема?
ты делаешь предварительные наброски к сочиненибю?
у тебя большое сочинение?
вы научились находить и исправлять лексические и грамматические ошибки?
а вы сумеете найти в этой работе случаи излишнего повторения одних и тех же слов?
можно написать хорошее сочинение в один вечер?
РЕБЯТ МОЛЮ СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!!!!В ЭТИ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ НУЖНО ВСТАВИТЬ ПОДХОДЯЩИЕ ПО СМЫСЛУ ЧАСТИЦЫ: ЛИ,РАЗВЕ,НЕУЖЕЛИ!
ПРОШУ ПОМОГИТЕ УЧИЛКА УБЪЁТ(
вот:
Вставьте в предложения подходящие по смыслу наречия с не или ни.
1)Я много лет разыскивал своего пропавшего товарища,но больше ... и ... его не встречал.
2)Когда становится тесно множества народа,говорят:яблоку ... упасть.
3)Ветер не дул ... .
4)Я ... не испугался при виде большой собаки.
5)И тот,кто с песней по жизни шагает,тот ... и ... не пропадет.
Помогите пожалуйста)
Лес окутан ... туманом. ...., .... лучи солнца пробиваются сквозь туман и освещают верхушки..... деревьев. .... медведица вышла с тремя....медвежатами на прогулку.
Медведица зорко охраняет .....и.....игры медвежат. Никто не нарушает спокойствия этого.....утра.
ПОЖАЛУЙСТО ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО И ПОБВСТРЕЕ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО:*
Медведица зорко охраняет... и ... игры медвежат.
Помогите
членами предложения.
2) Члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно.
3) Члены предложения, играющие второстепенную роль по отношению к другим членам предложения.
4) Главные члены предложения.
2. Какие члены предложения могут быть обособленными?
1) Только определения и обстоятельства.
2) Только определения, приложения и обстоятельства.
3) Определения, приложения, обстоятельства и дополнения.
4) Подлежащее и сказуемое.
3. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Мы дачницы затевали здесь спектакль.
2) Его лицо тощее и сухое выражало смирение и покорность.
3) Несмотря на жару часть съезжавших на берег моряков отправились в горы.
4) Солнце освещало вершины лип которые уже пожелтели под свежим дыханием осени.
4. Какое предложение не имеет в своём составе обособленных членов? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Все зрители особенно дети были в восторге от спектакля.
2) У нас проживал какой-то хромой и горбатый человек по имени Егор.
3) Воздух стал мягок и несмотря на двенадцатиградусный мороз мне показалось тепло.
4) До самой ночи лежал он неподвижно и не открывая глаз.
5. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Вечерняя заря далёкая неведомая красавица алмазно светит с неба.
2) Ручей бурля бежал к ручью.
3) Облака дымчатые лёгкие неслись высоко в ярком небе.
4) За чертой не всходя томилось солнце.
6. Какое предложение имеет в своём составе обособленное определение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Буревестник с криком реет чёрной молнии подобный.
2) Испугавшись крика филина мальчики побежали сломя голову.
3) Местная пресса гордилась им как своей областной знаменитостью.
4) У порога на сундуке сидит бабушка согнувшись.
7. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Старуха несмотря на преклонный возраст отлично видит и слышит.
2) Ленивый сидя спит лёжа работает.
3) Одетая в лёгкое белое платье она сама казалась белее и легче.
4) Знаменитый ледокол «Седов» носит имя Георгия Яковлевича Седова отважного путешественника.
8. Какое предложение имеет в своём составе обособленное приложение? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Натура горячая страстная он жестоко подавлял в себе порывы гнева или чрезмерного восторга.
2) Решительная бледная она ходила громко разговаривала распоряжалась.
3) Бледный и истомленный от нескольких бессонных ночей капитан точно прирос к мостику.
4) Он закинул за спину винтовку и не оборачиваясь пошёл к выходу.
9. Укажите способ выражения определения в предложении: На воде всплескивали фонтаны, похожие на сахарные головы.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом
10. Укажите способ выражения определения в предложении: Из репродуктора, установленного над капитанским мостиком, доносились прощальные звуки вальса.
1) Обособленное нераспространённое определение
2) Обособленное определение, выраженное прилагательным
3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами
4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом