Какое странное слово водопад,-подумала Лена,приступая к выполнению домашнего задания.-В нём два раза употреблён корень вод. Права ли Лена? Подберите
5-9 класс
|
одноеренные слова к каждому корню этого сложного слова.Запишите их и обозначьте орфограмму в корне.
1) воды , 2) на второй слог уже падает ударение его не надо проверять.
Другие вопросы из категории
1)заспешил
2)холодная
3)деревья
4)овраг
заранее спосибо!!!!!
Читайте также
авторы статей (их легко увидеть,так как эти слова записаны прописными буквами).
А. все собрались (на)встречу с писателем
Б. (в)дали нарастал рев паравоза
В. почти (тот)час выскочила собака
Г. (во)время отдыха мы купались
Д. мы направились (в)глубь джунглей
Е. Они старались шагать след (в)след
2.В каких предложениях слово является наречием?
а) вошли (в)пустую комнату
б) сначала читал, (за)тем решал задачу
в) (по)пустому дому гулял ветер
г) (с) начала примерь, а потом отрежь
д) мы шли (по)прежнему маршруту
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.
грамматическим значением слова?
4)какая часть слова является показателем грамматическое значение слова? Прошу срочно!!!!