Смоделируйте два варианта ответа на реплику в зависимости от лексического значения слова, данного в транскрипции.
5-9 класс
|
— Завтра мы ждём вас в гости.
— С удовольствием придём! Какой у вас в доме [кот]?
код - 3344
или кот - маленький
Другие вопросы из категории
А)вылет,рассмотрение,погрузка
Б)тишь,наушники,зазеленеть
_._._.
4. __ ==== _._._. или ==== _._._.
Читайте также
звук???/Кукушка,тополь,астра,ласточка,липа,жаворонок,клен,ромашка,маргаритки???
1) в зависимости от лексического значения слов разделите их на три группы
1) Что такое лексика? Однозначным или многозначным является этот термин?
2) Что такое лексическое значение слова? все ли слова языка имеют лексическое значение? А грамматическое значение?
3) Какие слова называются однозначными?Многозначными?
4) Однозначными или многозначными является слово, имеющее прямое и переносное значение? в каком стиле речи чаще встречаются слова в переносном значении? А в прямом? Чем вы можете это объяснить?
5)Дайте определение синонимов, антонимов, омонимов. В каких словарях можно найти примеры к каждому определению?
6)Какую роль в речи играют синонимы? антонимы?
7)На какие группы делятся слова по их стилистической окраске?
8)Какие изменения происходят в словарном составе русского языка? В каких словарях можно получить информацию об устаревших словах, о заимствованных?
словах?
9) Что изучает фразеология? Назовите характерные особенности фразеологизмов.
10) Какова роль фразеологизмов в речи?
используются истории Древнего Мира.
Я болею, не знаю, что и как делать(((
Вот задание-
Упражнение 101.На уроке истории.1.Объясните лексическое значение слов археология, хронология, астрономия. Расскажите о том, почему эти термины используются в курсе истории Древнего мира.
2. По этимологическому словарику установите происхождение указанных слов.
Пожалуйста помогите, как можно скорее!!!
(Учебник Русский Язык; С.И.Львова,В.В.Львов; 5 класс,часть 1; Издательство "МНЕМОЗИНА)
Заранее огромное спасибо!!!