Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

"языком человек не только выражает что либо он им выражает самого себя" Сочинение делать по тексту из любой литературной

5-9 класс

камедии

Alllusik1 27 окт. 2014 г., 11:25:33 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rassha
27 окт. 2014 г., 12:30:39 (9 лет назад)

Фразу "Языком человек не только выражает что-либо, он им выражает самого себя" я поняла так что, если человек скажет что-то языком,выразит мысль,то срузу станет понятно, какой это человек,он выразит самого себя,опишет себя. Ведь то,что ты говоришь и как ты это говоришь зависит от того,какой ты и есть. Вот в чём смысл этой фразы.
(МОЖЕШЬ ЕЩЁ ЧТО-НИБУДЬ СВОЁ ДОБАВИТЬ,ЗАВЕРШИТЬ) 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте и запешите предложения , используя данные в сочетания в качестве уточняющих приложений и обстоятельств.

1) (Тоесть наука о ростениях) .
2) ( Тоесть описание собственной жизни).
3) Например кислород.
4) Даже в сильные морозы.
5 ) Даже больные.
6)Особенно стихотворения Пушкина.
7) Особенно на берегу Чёрного моря.
8) Или гиппопотам .

Найдите деепричастия, которые в настоящее время в данной форме не употребляются. Выпишите их и подберите однокоренные деепричастия,которые используются в

русском языке. 1) Услыша пастуха,ручей журчит сердито. 2) Итак, смиря свой дух, пусть исповедует здесь всякий вслух. 3) Вот, на горе других оставая дожидаться, хозяинстал сводить легонько первый воз. 4)Змея, на мальчика спокойно посмотря: "Послушай", - говорит... 5) Но волк, сидевши рядом с ней, ворчал ей на ухо...6)Итак, охотник мой, измокши весь, приплёл домой. 7)Крестьяне, вышед из терпенья от разоренья,... пошли просить себе управы у Реки.

НАИТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И УКАЗАТЬ ВИД ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1)В ущелье тесном рать побитая лежит.
2) Вспененные волны казались издали рябью .
3)Бурые сучья раскинула липа
4)Ворчливое бульканье горячих источников заглушалось однообразным шелестом падающих капель
5)Пушкин превратил отведённую ему комнату в рабочий кабинет.
6)Веками навороченные глыбы преграждали дорогу.
7)Путь к одинокой избушке показался пятерым походникам бесконечным.

Читайте также

50 баллов!!! сочинение рассуждение по высказыванию : языком человек не только выражает что либо,он им выражает также и самого себя.

используя текст и взяв используя высказывания два или три предложения:

(1) Весть о юбилее принесла не только внучка, но и открытка в почтовом ящике, приглашающая «всех выпускников школы принять участие в торжестве». (2) Наверное, сама Ирина не вспомнила бы. (3) Шутка сказать – пятьдесят лет! (4) Зато помнила аппетитные стопы ярко-жёлтых кирпичей на пустыре и рабочих в длинных фартуках, которые нагружали кирпичами тачки, а потом подвозили их каменщикам... (5) Когда здание было построено, оно оказалось школой, а Ирочка – первоклассницей. (6) Нечего было и думать о том, чтобы собрать всех, кто здесь учился. (7) Поэтому торжество проводили в клубе авиационного училища, что располагалось прямо напротив школы. (8) Бабушка волновалась, почти как семилетняя Ирочка, пятьдесят лет назад вошедшая в залитый солнцем класс. (9) Директор взял в руки звонок – бронзовый, величиной с чайник, колокольчик, тот самый! – потряс и поставил обратно. (10) Чистый и громкий звон рассыпался осколками по всему залу, застыл в складках кумачовой скатерти, спрятался под крышкой рояля, шмыгнул на подоконники и замер за тяжёлыми портьерами…
(11) О чём говорили, Ирина не запомнила. (12) Когда начинали аплодировать, она тоже аплодировала. (13) Но вот заговорила высокая учительница с косами короной: (14) «Когда школа впервые распахнула свои двери, Ирина Григорьевна оказалась в числе тех, кто пошёл учиться в первый класс. (15) Мы не знаем, как сложилась судьба её одноклассников: нам никого не удалось разыскать... (16) Послушаем, что нам расскажет первая выпускница школы, а ныне заслуженная швея-мотористка швейной фабрики». (17) Ирина растерялась, словно её вызвали к доске, а урок не приготовлен.
(18) «Подумать только, так давно...» (19) Подумала вслух, и стало совсем тихо; она тоже замолчала. (20) «Я о деревьях думаю, о липах. (21) Вот они стоят вокруг школы, а ведь когда нас привели, они совсем малютками были, не выше нас самих. (22) Тонкие росточки; и не скажешь, что деревья, как веточки. (23) Посадили вокруг школы, со всех сторон».
(24) Помолчала, глядя в окно и не видя, как внимательно рассматривают её лицо, ярко-белую прядь в чёрных волосах и старенькое шерстяное платье, повернулась лицом к залу: (25) А теперь они выше школы! (26) Если бы те, кто со мной учился, могли их увидеть! (27) Хорошо, если живы. (28) А ведь много кто на войне сгинул. (29) Может, под другими деревьями лежат…
(30) Первым встал, захлопал младший брат. (31) На его пиджаке тенькали медали. (32) Аплодировал весь зал. (33) Ирина хотела досказать: мы уйдём, а деревья останутся. (34) Но директор тоже поднялся и хлопал стоя. (35) К ней подбежала девочка, чтобы вручить розу «от имени пятого «А» класса». (36) Роза была тёмно-красного цвета и пахла уличным холодом.
(37) Волнение не проходило, было таким сильным, что Ирина плохо слышала других выступавших...
(38) Через несколько дней пришла дочка Тайка с коробкой пирожных. (39) Пили чай. (40) Внучка Лёлька искусно выгребла из эклера крем и теперь ела «обложку». (41) Таечка деликатно откусывала безе, и на яркой помаде оседали белые крупинки. (42) «Ты ведь любишь безе, мама?» (43) Тайка удивлённо смотрела, как мать режет бородинский хлеб. (44) «Среда, постный день у меня», – объяснила Ирина. (45) «Ты домой забери, куда нам столько; или Надю угости».
(46) Дочка задержалась в комнате соседки. (47) Пока Ирина мыла посуду, оттуда слышался её весёлый голос и Надин поощрительный смех. (48) Разговор шёл о школьном празднике. (49) «…Скука смертная: директор долдонит, завуч. (50) А дальше – хоть стой, хоть падай: моя матушка речугу толкала. (51) Я думала, что сквозь землю провалюсь, честное слово!» (52) Дружно засмеялись, и Тайка сквозь смех продолжала: «…о пользе зелёных насаждений. (53) В общем, чёрт-те что и сбоку бантик».



Вы находитесь на странице вопроса ""языком человек не только выражает что либо он им выражает самого себя" Сочинение делать по тексту из любой литературной", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.