Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Разберите пожалуйста по составу слова:

10-11 класс

полезно,весело,горячо,поздно,низко,интересно

Elizareva1210 09 янв. 2015 г., 23:33:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ox1010
10 янв. 2015 г., 1:16:54 (9 лет назад)

полезно:
полез- корень
н- суфикс
о- окончание;

весело:
весел- корень
о - окончание;

горячо:
горяч- корень
о - окончание;

поздно:
позд- корень
н - суфикс
о - окончание

низко:
низ- корень
к - суфикс
о - окончание

интересно:
интерес- корень
н - суфикс
о - уже понятно


+ 0 -
Ola27
10 янв. 2015 г., 3:59:40 (9 лет назад)

А морфологический разбор или по буквам?

+ 0 -
Daria11
10 янв. 2015 г., 5:31:20 (9 лет назад)

корень,суффикс,окончание..

Ответить

Другие вопросы из категории

Трамвайный вагон подходил к остановке. Среди пассажиров выделялась молодая дама, рядом сидел мальчик лет пяти. Дама была высокая, полная, хорошо,

со вкусом одетая. Мальчик- крепкий, упитанный, с ямочками на щеках. Дама сказала: « Лёвочка, нам тут сходить ». Мальчик вскочил и, толкая всех локтями, бросился пробиваться к выходу. Старушка отвела его рукою и сердито сказала: Куда ты мальчик, лезешь? Мать в негодовании вскричала: Как вы смеете ребёнка толкать?! Высокий мужчина заговорил громким, на весь вагон, голосом: Вы бы лучше мальчишке вашему сказали, как он смеет всех толкать? Такая важная особа идёт- все теперь должны давать ему дорогу! Растите хулиганов, эгоистов! Мать возмущенно отругивалась.Мальчик с открытым ртом испуганно глядел на недружелюбного мужчину. Вагон остановился публика сошла.Сошла и дама с мальчиком. Вдруг он разразился отчаянным рёвом.Мать присела перед ним на кроточки,обнимала,целовала. Ну, не плачь,мальчик мой милый! Не надо плакать! На таких грубиянов не обращают внимания! Он, наверно, пьяный! Да, пьяный хулиган! Она взяла его, пятилетнего, на руки. Мальчик, рыдая, крепко охватил её шею. Она шла, шатаясь и задыхаясь от тяжести, и повторяла: Не надо плакать, бесценный мой! За ужином мать возмущенно рассказывала мужу, как обидел в трамвае Лёвочку какой-то, должно быть, пьяный хулиган. Отец с сожилением вздохнул. Эх, меня не было! Я бы ему ответил! Она с гордостью возразила: Я ему тоже отвечала хорошо... Ну,что, милый мой мальчик! Успокоился ты?...Вот погоди, я тебе сегодня купила шоколаду « Золотой ярлык »... Кушай шоколад! Она положила перед мальчиком плитку шоколада. Мальчик концами пальцев отодвинул шоколад и обиженно нахмурился. Кушай,мальчик мой,кушай! Дай, я тебе его разверну. Ну, что же ты, детка, не кушаешь? мальчик молчал, капризно нахмурившись. Ты наверно, еще не успокоился? Мальчик молчал и не смотрел на шоколад. Прошло двадцать лет. Эта самая дама, очень исхудавшая, сидела на скамеечке Гоголевского бульвара.Много стало серебра в волосах, много стало золота в зубах. Она с отчаянием смотрела в одну точку и горько что-то шептала. Трудную жизнь она прожила. Еще до революции муж её умер. Она собственным трудом воспитала своего мальчика, во всем себе отказывала, после службы давала уроки, переписывала на машинке. Сын стал инженером-электротехником, занимал место с хорошим жалованьем. И вот она сидела, одинокая, на скамеечке бульвара под медленно падавшим снегом и горячо шептала: Я, я ему всю жизнь отдала! Они с сыном занимали просторную комнату в Нащокинском переулке. Сын задумал жениться. Сегодня она получила повестку с приглашением явиться в качестве ответчицы в суд: сын подал заявление о выселении её из комнаты. Уже четыре года назад, когда они получили комнату, Лёвочка предусмотрительно вписал мать проживающею « временно ». Это больше всего её потрясло: значит, тогда уже он на всякий случай развязывал себе руки... А я ему всю жизнь отдала!... ======================================================================================================================================================================= ЗАДАНИЕ: Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокоментируйти одну из проблем, поставленных автором текста(избегайте черезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь в первую очередь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения( учитываются первые два аргумента). Объем сочинения- не менее 150 слов.

Читайте также

1. Разберите следующие слова по составу. привинтить, старинный, интересовались, соединившиеся, бессонница, редкостный, покупательский, ценность,

высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать


3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.

4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться



Вы находитесь на странице вопроса "Разберите пожалуйста по составу слова:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.