собери однокоренные слова в группы.запиши получившиеся группы слов,раскрывая скобки. ВОТ СЛОВА:Лестница,чувство,чувствительный,лесник,лестничная
1-4 класс
|
(площадка),сочувствие,предчувствие,чествовать,чувствовать.Убедись,что корни в однокоренных словах написаны одинаково.Какие слова не вошли ни в одну группу?почему?
1. лестница, лестничная площадка
2. чувство, чувствительный, сочувствие, предчувствие, чувствовать
3. лесник
4. чествовать
лесник и слова из 1 группы- разные л.з
чествовать и слова из 2 группы - разные л.з
Другие вопросы из категории
рассыпались волшебным звоном.Тогда мама учительница стала подхватывать на лету музыкальные каплии носить их в гнездо своим детям.
1. Озаглавить текст и записать перед текстом заголовок.
2.Выделите в тексте три части,отделите их друг от друга знаком z
ударными которые в этих спряжениях есть)
Читайте также
должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.
тё - ко- нок . лё - цып - нок . ко - ва - ро . ку - ца - ри . те - нок - лё . 2) УБЕРИ ЛИШНИЙ СЛОГ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . сапохар . халдува . сугрохари . грукрыши . балиранки . пинорожки . пастутила .
-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка
Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.
Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА