Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

собери однокоренные слова в группы.запиши получившиеся группы слов,раскрывая скобки. ВОТ СЛОВА:Лестница,чувство,чувствительный,лесник,лестничная

1-4 класс

(площадка),сочувствие,предчувствие,чествовать,чувствовать.Убедись,что корни в однокоренных словах написаны одинаково.Какие слова не вошли ни в одну группу?почему?

Shemetova831 28 февр. 2015 г., 20:55:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лягосвин
28 февр. 2015 г., 22:59:19 (9 лет назад)

1. лестница, лестничная площадка
2. чувство, чувствительный, сочувствие, предчувствие, чувствовать
3. лесник
4. чествовать
лесник и слова из 1 группы- разные л.з
чествовать и слова из 2 группы - разные л.з

Ответить

Другие вопросы из категории

Учились щеглята петь.Плохо у них еще получалось.Однажды после грозы в лесу заиграла музыка.Это дождевые капли,стекая с ветвей,падали в лужи и

рассыпались волшебным звоном.Тогда мама учительница стала подхватывать на лету музыкальные каплии носить их в гнездо своим детям.

1. Озаглавить текст и записать перед текстом заголовок.

2.Выделите в тексте три части,отделите их друг от друга знаком z

Читайте также

Прочитайте имена прилагательные с пропущенными окончаниями. Подберите к ним подходящие по смыслу имена существительные женского рода. Прекрасн здесь

должно быть окончания потом слово, интересн здесь должно быть окончания потом слово,дальн здесь должно быть окончания потом слово, приветлив здесь должно быть окончания потом слово, товарищеск здесь окончания потом слово, пшеничн здесь окончания потом слово, электрическ здесь окончания потом слово, космическ здесь окончания потом слово, весенн здесь окончания потом слово.

ВОССТАНОВИ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОРЯДОК СЛОГОВ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . УКАЖИ ЦИФРОЙ КОЛИЧЕСТВО СЛОГОВ В КАЖДОМ СЛОВЕ . 1)ро - со - ка . ба - со - ка .

тё - ко- нок . лё - цып - нок . ко - ва - ро . ку - ца - ри . те - нок - лё . 2) УБЕРИ ЛИШНИЙ СЛОГ И ЗАПИШИ ПОЛУЧИВШИЕСЯ СЛОВА . сапохар . халдува . сугрохари . грукрыши . балиранки . пинорожки . пастутила .

распределите слова в две группы в первую группу запишите слова с парными по звонкости-глухости согласными в корне которые надо проверять во вторую группу

-слова с парными по звонкости \глухости согласными которые проверять не надо к словам первой группы запишите проверочные слова корни выделите ножка рубашка супчик зубки деревяшка ложка влажный добрый коврик коврижка мальчишка бумажка подружка записка просьба замазка

Составь и запиши десять слов,Составь и запиши десять слов, используя суффиксы -ик- -ек- -ок-

Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Слова: сад, сын, винт, карандаш, пух,
корабль, сынок, ключ, язык, рак, лист,
казак, снег, дружок, дождь, ёж, чиж.

Составь и запиши десять слов, Составь и запиши десять слов, используя суффиксы -ик- -ек- -ок-

Обозначь суффиксы в получившихся словах и подчеркни букву,
которая обозначает звук, изменившийся при чередовании
пример : язык - язычок
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА



Вы находитесь на странице вопроса "собери однокоренные слова в группы.запиши получившиеся группы слов,раскрывая скобки. ВОТ СЛОВА:Лестница,чувство,чувствительный,лесник,лестничная", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.