Прочитай. Какая главная мысль заключена в этом тексте? Как можно озаглавить текст?
1-4 класс
|
В нашем классе все ребята чем-то увлекаются. Филипп собирает коллекцию марок. Алла любит отгадывать кроссворды. Вокруг неё всегда группа ребят. Кирилл ходит в бассейн, а ещё он хоккеист. Инна играет в настольный теннис. Оля увлекается музыкой. Гаммы. аккорды, мелодии - это её мир.
А Вова увлекается аппетитными булочками и творожной массой с изюмом. У него всегда отличный аппетит!
Выпиши слова с удвоенными буквами согласных. Запомни, как они пишутся. Раздели эти слова для переноса.
Главная мысль: В нашем классе все ребята чем-то увлекаются.
Название текста: Увлечения ребят.
Слова, в удвоенными буквами: клас-се, Филипп, Кол-лекция, Ал-ла, крос-сворды, Кирилл, бас-сейн, хок-кеист, Ин-на, тен-нис, гам-ма, ак-корды, ап-петитные, мас-са, ап-петит.
Другие вопросы из категории
Читайте также
(какой падеж у кончания е) , о счастье
(какой падеж у кончания е)
, в подземелье
(какой падеж у кончания е)
, на лавочке
(какой падеж у кончания е)
, сарае
(какой падеж у кончания е)
,
Озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.
(По)везло хомяку - (на)ткнуться (на)птичье гнездо, лежат (на) земле два большущих яйца. (За)бирай и пируй.
Только вот лапками яйцо (не) (об)хватить - (вы)скальзывает. И (за) щёку (не) (за)толкать - (не) (по)мещается. А бросить жалко.
Возился,хомяк, (при)меривался, пыхтел, сопел - (не)получается. Тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору. Если дело не (по)зубам, не (по)лапам - головой работать надо!
Антон ехал на машине через лес. Вдруг на дорогу выскочила лосиха. Она трясла головой,словно звала на помощь.Антон остановил машину вылез из кабины и пошел за лосихой. Она привела Антона к болоту. Там по шею в трясине стоял малютка лосёнок. Антон стал выталкивать лосёнка из болота. Потом взял на руки и вынес на берег. В глазах лосихи блестели слёзы. Она стала облизывать своего кроху.
Задание:Определите тему и главную мысль текста
К каким частям текста могли бы подойти такие названия?:На помощь!,Дорога к болоту,Помощь пришла вовремя,Радость матери.
Что отражается в каждом заголовке тема или главная мысль? Подберите свои заголовки к данным частям текста.Напишите изложение текста.
Нет,столбы не гонялись за Гришкой.И они налетели на его лоб.Гришка боялся столбов.Они стояли как вкопанные.А вот Гриша гонял между столбами.Или он налетел лбом на столб?
Собери рассыпанный текст.Для этого расставь предложения в нужном порядке.обозначь цифрами порядок предложений в тексте.
чтобы в названии была отражена главная мысль. (по)везло хомяку-(на)ткнулся (на)птичье гнездо, лежат (на)земле два большущих яйца.(За)бирай и пируй!только вот лапками яйца (не) (об)хватишь-(вы)скальзывает. и (за)щёку (не) (за)толкать-(не) (по)мещается. а бросить жалко. возился хомяк (при)меривался пыхтел сопел-(не)получается тогда (у)пёрся лбом (в)яйцо и (по)катил к себе (в)нору если дело не (по)зубам, не(по)лапа_головой работать надо!