заменить каждое словосочетание однокорренным словом с суффиксом момент бросания мяча,смелый человек,любящий мечтать,детёныш орла,участник игры,ручка
1-4 класс
|
топора,берёзовая роща,жадная девочка,женщина повар,житель Москвы,стебель соломы.свойство доброго человека.тот кто любит врать
бросок, смельчак, мечтатель, орлёнок, топорище, жадина, москвич, соломинка, добряк, врун. тут не все!
Другие вопросы из категории
тоже
текст
В лесу открылся детский сад.
Лиса ведёт туда лисят.
Волчица маленьких волчат.
А барсучиха барсучат.
Понимаю там холмы кто там строить согласился видно зайцы а может крысы дешево и надёжно зубы как у бобра ладно к заданиям
запиши слова, называющие детёнышей животных, в форме мн.ч И.п. Выдели в них суффикс. Выпиши выделенные слова. Разбери их по составу. Какое значение имеют суффиксах данных словах? Как называются такие суффиксы: это суффиксы-синонимы или суффиксы-омонимы? Рядом с каждым из этих слов напиши по два слова с таким же суффиксом и пожалуйста напишите всё так чтобы всё было правильно!
слово и языка древних римлян-латыни и образовано от слова "коллиго", что значит "собираю вместе". От него происходят и такие слова: коллективный, коллекция, коллекционировать.
Дай толкование этих слов, опираясь на "бывшего" родственника:
коллективный_____________
коллекция______________
коллекционировать________________
От "бывшего" родственника сохранилось и написание этих слов- с________________.
Проверь свою память: проговори эти слова, не глядя в текст. А теперь две группы однокоренных слов:
1-я группа:_______________
2-я группа:_______________
Помогите пожалуйста. Срочно надо.
Читайте также
проверку -
готовить хлеб в печи -
не слишком крепко спать -
соединить клеем -
сделать подарок -
выражать похвалу -
идти с трудом, тихо -
брать быстрым движением -
Составьте и запишите предложение с любым словосочетанием или словом. Выполните разбор своего предложения по членам и частям речи.
пример: храбрый человек-храбрец
Ленивый человек-
мудрый человек-
сильный человек-
болтливый человек-
добрый человек-