Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

напишите продолжение к рассказу Пришёл раз ёж к ужу и сказал:- Пусти меня, уж, в своё гнездо на время.Уж пустил. Только как залез ёж в гнездо, не стало

5-9 класс

житья ужатам от ежа. Уж сказал ежу:- Я пустил тебя только на время, а теперь уходи, ужата мои все колются о свои иглы и им больно.Ёж сказал:- Тот уходи, кому больно, а мне и тут хорошо.

плиз очень срочно

Utindanil 20 мая 2013 г., 3:06:51 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastyarashkovs
20 мая 2013 г., 5:35:02 (10 лет назад)

Взяв своих ужат, злой и расстроенный уж молча ушел из дома. А еж так и остался там жить. Уж решил,что он пойдет к лисице.Она точно мне не откажет,подумал уж. Пришел уж к лисице и спрашивает:-Лисица,пусти моих ужат в дом.Еж отобрал наш дом. Лисица с радостью помогла ежу,потому что она помнит как уж помог защитить ее лисят от голодного волка. Стали они там жить и не тужить. А дом наглого ежа снес злой ветер.

Ответить

Другие вопросы из категории

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ НЕПРОИЗВОДНЫХ!

1) Рыбачьи лодки,вытащенные на берег,образовали на белом песке длинный ряд темны килей,напоминающих хребты огромных рыб.
2)Холодны вихрь,несшийся с береговых холомов в пустоту горизонты,делал пребывание на воздухе суровой пыткой. _____________________________________________
Из предложений найти непроизводный предлог и разобрать морфолгическим разбором.Помогите пожалуйста.
Вот пример разбора: В (тучи)
1)В- предлог погрузиться(х-главное слово) в тучи (В.п)
2)простой
3)непроизводный
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

Помогите, пожалуйста
Помоггите через 5 мин в школу!!!Помогите прошу!!!Придумайте и запишите словосочетания гл. + сущ., употребляя в них составные предлоги

1)В связи с чем-нибудь
в соответствии с.
2) В содружестве с кем-нибудь
в сообществе с

Читайте также

Помогите пожалуйста придумать продолжение сказки Толстого. Пришел раз еж к ужу и сказал:"Пусти меня,уж,в свое гнездо на время".Уж пустил.Только как

залез еж в гнездо, не стало житья ужатам от ежа.Уж сказал ежу:"Я пустил тебя на время ,а теперь уходи,ужата мои все колются о твои иглы,и им больно".Еж сказал:"Тот уходи,кому больно,а мне и тут хорошо".

ПРОДОЛЖЕНИЕ № 3Нужна помощь в тестовых заданиях по русскому языку, здесь 20 вопросов, я их сфотал на андроид, на некоторых фото качество не

очень, за это извиняюсь, в 1 фото примерно по 2 вопроса, запомните в каждом вопросе по 5 вариантов ответов, если на фото в каком-то из вопросов менее 5 вариантов ответа то они не вместились и будут на следующем фото. ОТВЕЧАЙТЕ МИНЕМУМ НА 4 вопроса так как даю 30 баллов минимум 4 вопроса, заранее спасибо! ВНИМАНИЕ!

Продолжение тестового задания № 3

как писать прдлоежние слитно или раздельно?

1) в ()продолжение года я несколько раз побывал за()границей
2) в()последствии выяснилось , что наши опасения на()счет возможных заморозков оказались напрасны
3) в()следствие сильного снегопада дороги были закрыты , так что в()место запланированной поездки пришлось остаться дома
4) на()встречу нам попадались редкие рыбаки , которые , не()смотря на дождь , продолжали удить рыбу

Помогите пожалуйста,срочно нужно написать по этому тексту сжатое изложение)) Наш двор был как будто нарочно предназначен для мальчишеских игр.

Два этажа покинутого и запущенного завода, обветшалое здание какого-то склада с шаткими площадками без перил и трясущимися от каждого шага лестницами, откос в конце двора – все это как нельзя более подходило для непрерывной игры в войну, в индейцев, в пиратов, в рыцарей. Но была у нас еще одна игра, которую выдумали мы сами – я и мой старший брат. Впрочем, брат к ней скоро охладел и даже подтрунивал надо мной, когда я упорно и увлеченно продолжал играть в нее один, без его участия. В этой игре наш двор превращался в какую-то огромную, еще не до конца исследованную страну. Овраг был морем, заросли лопухов и бурьяна вставали непроходимыми лесами. А на всем пространстве двора были разбросаны деревни, сложенные из маленьких дощечек или щепочек, уездные городишки, построенные из мелких обломков кирпичей, и, наконец, большие города с рядами домов в четверть или даже в половину кирпича. На подготовку к игре, то есть на постройку всех этих бесчисленных деревень, городишек и городов, соединенных воображаемыми дорогами, уходила добрая половина дня. И только тогда, когда вся страна становилась обитаемой, можно было спокойно приниматься за игру. А суть игры заключалась в следующем. Где-то в одной из самых глухих деревушек, затерянных среди просторов нашего двора, рождался на свет мальчик, главный герой этой повести-игры. Он подрастал и отправлялся в первое свое путешествие – в ближайший уездный городок. Там он учился, а затем его ждали бесконечные странствия и приключения. Постепенно на его пути вставали все большие и большие города. В конце концов он попадал в столицу, о которой, по правде сказать, у меня у самого было в то время весьма смутное представление. Судьба моего героя складывалась каждый раз по-иному. Он становился то путешественником, то великим полководцем, то капитаном корабля, то знаменитым дрессировщиком львов, тигров, пантер, мустангов и орангутангов. Но во всех этих разнообразных вариантах игры было и нечто общее. Преодолевая препятствия, герой выходил из дремучей глуши, из нужды и безвестности на широкую дорогу жизни.



Вы находитесь на странице вопроса "напишите продолжение к рассказу Пришёл раз ёж к ужу и сказал:- Пусти меня, уж, в своё гнездо на время.Уж пустил. Только как залез ёж в гнездо, не стало", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.