Вставь пропущенные буквы. Подчеркни жёлтым карандашом глаголы в повулительной форме мн.ч
1-4 класс
|
Сокровище
Мимо огородища,
Брюквища-салатища,
Шла себе коровища,
А за ней - телятище.
Говорит коровища:
- Ты моё сокровище!
Вон какой хвостище!
Вон какой носище!
А бока-бочищи
И того почище!
А твои копытища
Нужно мыть и мыть ещё:
Эти килограммища
Остовляют ямища!
Доброе соседища,
Не жалейте пищи-
Приносите сенища
Моему сынище! (По. М. Яснову)
Приносите оставляют
Наверное правильно
Найди существительные с суффиксом ищ и запиши их в начальной форме (В форме ед.ч И.п).
Поставь ударение, Выдели суффикс и окончания.
Рядом в скобках напиши существительные, от основ которых они образованы. Над ними укажи род.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Другие вопросы из категории
ущены буквы в тексте загадки? Подбери три слова на это же правило.
Читайте также
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Брюквища-с...латище,
шла себе к...ровища,
а за ней - т...лятище.
говорит к...ровища:
- ты мое сокровище!
вон какой хв...стище!
вон какой н...сище!
а б...ка-б_чищи
и того почище!
а твои копытища
нужно мыть и мыть еще:
эти к_лограммища
остовляет ямища!
доброе соседища,
не ж_лейте пищи -
прин_сите сенища
моему сынище!
( ПО М. Яснову)
найди существительные с суффиксом -ищ- и запиши их в начальной форме (в форме ед.ч ИМ.п). поставь ударение ,выдели суфекс и окончания. рядом в скобках напиши существительные, от основ которых они образованы. над ними укажи род. ^^
например:огородищ[е](огород)
ЗАРАНИЕ СПАСИБО
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
(пропущенные буквы отмечаются так ... )
ошибку исправил... волки осмелел... собака залаял...
гости пробыл... зрители грустил... время вышл...
школьница узнал... конь купал...ся дело забыл...сь
окно засветил...сь ученики промолчал подруга позабыл...
лицо просветлел... человек продрог... ребята зажмурил...сь