Прошу помогите с зачетом, кто знает..
5-9 класс
|
1.
Какие из следующих утверждений верны?
А.
Сложные предложения могут быть союзными, сложносочиненными,
сложноподчиненными.
Б.
Простые предложения могут соединяться в сложные с помощью интонации и союзов
или союзных слов.
В.
Простые предложения могут соединяться в сложные при помощи интонации (без
союзов и союзных слов).
2.Союз, связывающий
части сложного предложения.
Был уже весенний месяц март, однако по ночам деревья трещали от холода, как
в декабре, является...
1.Б
2.Б
3.В
4.А
5.Б
6.В
7.Деревья уже сбросили листву,и уже не слышно птичьих голосов
Другие вопросы из категории
ручья. 3) Ждать (в)продолжении месяца . Познакомиться с судьбой героев (в)продолжении книги. 4) Совершить ошибку (в)следствии рассеянности. Устранить ошибку (в)следствии по уголовному делу.
здавать....вот посмотри...
Октябрь. Дождевая морось. Хлябь. Люди, навьюченные пухлыми сумками и пакетами, кучкуются на остановке в ожидании редкого по осени пригородного или дачного автобуса. Как стаи гусей, всегда сидящих против ветра, лица их обращены в одну сторону – в даль улицы, откуда должен появиться желанный транспорт. Но часто сновали лишь городские, как бы испытывая нас на молчаливое терпение. Терпения хватало всем. Никто ни разу не чертыхнулся, не помянул всуе ни власть, ни апостолов. И в конце пути я, кажется, догадался, почему…
В самом центре нашей толпы возвышался могучий усатый мужчина с лёгкой хозяйственной сумкой в руке. Он неунывающим взглядом озирал угрюмые лица людей, чему-то загадочно улыбался. Глядя на него нельзя было не потеплеть душой. А когда, наконец, появился наш рейсовый автобус и все сгрудились у передней двери, чтобы «обилетиться», мужчина добродушно пропустил в автобус всех женщин и только потом втиснулся сам.
Нас почти сразу прижали друг к другу. Но его природного радушия вполне хватило на общий уют. Обменялись краткими дорожными вопросами, ответами, выяснили, кому выходить раньше. Оказалось, что ему ехать до первых дач, что у объездной дороги.
- Вчера ездил на машине – а там событие: приблудная собака ощенилась. Голодные, бедолаги, скулят, - услышал от него. - Вчера у меня с собой толком ничего и не было. Завтра выходные. Кто-нибудь подкормит… А сегодня им туго придётся. Попросил жену собрать куски–косточки и еду… Машину не стал брать… С ней по такой хляби одна морока. Да в автобусе и веселей, - озорно заключил он, окинув взглядом соседей…
А мне подумалось: нет, добрая душа, не в одной машинной мороке дело. Просто тебе хочется «потолкаться» среди людей. Ненавязчиво одарить их своим приятием и в который раз возвеличить мудрость народную, отлитую в поговорке – «в тесноте, да не в обиде»… Неуютно, непривычно добру в одиночестве и бездействии… - оно как бы теряет самоё себя…
Мы не представились друг другу. Да имя его ведомо всякому – Добрый Человек.
Моя остановка прервала нашу беседу. Но главное уже сказано и ощутимо. День, насупленный, как безнадёжно усталый человек, вдруг солнечно улыбнулся.
вовремя- во время, по-твоему - по твоему, тотчас-тот час, насмерть - на смерть
Читайте также
М.Т.Баранова 2010г.
Помогите пожалуйста если кто знает!Прошу!
,,чёрным'' по 6 классу потом¦морфологический разбор глагола ,,заткнул'' и выполнить разбор предложения на фото последнее предложение.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!!!
Прошу помогите)
Познакомьтесь с фрагментами текста.К какому стилю и типу речи они относятся?Какие чувства возникают при чтении каждого фрагмента?Какими средствами языка авторы этого достигают?(Прошу помогите,плиз((((
1)Посветлело за окном.Улыбнулось из-за тучи солнышко.Загорелась на небе над рекою семицветная радуга.
2)Зазолотились макушки деревьев.Поднялось над землёй ослепительное солнце.Смеётся,играет лучами.
3)На дворе стояло серое,слезливое утро.Дождевые капли барабанили в окна.Ветер плакал в трубах и выл как собака,потерявшая хозяина.
Буду очень благодарна:3
Найдите производные предлогом в тексте.