Запиши слова в 2 столбика . в 1 слова с твердым шипящим на конце во 2-ой с мягким шипящим на конце.Подчеркни слова которые нельзя переносить.Прыщ
10-11 класс
|
Финиш.Тираж.Товарищ.Грач, Шалаш,Силач,Чертеж.Монтаж. Богач Хвощ.Патронташ
Другие вопросы из категории
Изложение "Зверек -барометр" для 5 го класса нужен.С планом и ходом урока...Помогите пожалуйста...Заранее спасибо!
Читайте также
Глубокое
озеро яблоко зелёное.вытерете насухо.выучить заново.легкое
облако.видеться изредко.дерево молодо.вымаыть дочиста.помещение
уютное.старое кресло.увидеть слево .начать сначало
мяч,саквояж,фарш,матч,паралич,блиндаж,врач,коклюш,плюш
укажите склонение имен существительных
Дождь, поле, скрипач, слово, вечер, лифт, мелочь, соринка, червяк, солнце, лень, мороз, даль, тяжесть, наряд, учение, дождик, избушка, рыба, охотник, бегун, подарок, стужа, морковка, пятно, сад, корыто, косынка, туман, работник.
Слова- небо,утро,лето,облако,солнце,метро,эскимо, фламинго,эму,какаду,зебу,кенгуру.
В словах второго столбика выдели окончания.Рядом с каждым словом из второго столбика напиши другую его форму: нет (кого? чего?)....
ты проверяешь родственным словом. Сначала записывай проверочные слова. дарить, гора, примой, трава, болезнь, добро, волна, беда, цепочка, лиса, леса, снежинка, мосты, далекий, вишневый, больной, холмы, свисток,лесник,глаза,дожди, мясной, морской, сосна, домашний,рука, сухари.